Наталья Украина, Kiev Отзыв написан 11 ноября, 2018 год260 просмотров
Не хочу обидеть добросовестных и честных работников, которых в "Новой почте" большинство, поэтому не буду бросаться общими фразами "как всё плохо", а скажу конкретно по отдельно взятому отделению. В других отделениях с таким сталкиваться не приходилось. В отделении №1 пос. Ковшаровка Харьковской области в присутствии клиента не завершают процесс упаковки посылки с наклеиванием ярлыка с номером товарно-транспортной накладной и адресом, а это значит, имеют возможность после ухода клиента лазить в данной посылке. Пробовала несколько раз дождаться завершения процесса, но приёмщица делала занятый вид и провоцировала на скандал, вынуждая удалиться и не "морочить голову". С таким же хамством эта приёмщица отнеслась со своим напарником, когда я попросила положить маленькую посылку в их бесплатный кулёчек. В хамской манере стали с напарником насмехаться, что я так переживаю за свою посылку. Видно, кулёчки ну А в другой раз, 07.11.2018, взяли и молча положили в платный большой кулёк за 6 грн. (который предназначен для хрупких предметов) маленькое б/ушное портмоне стоимостью 50 грн. Ничего при этом не сказавши, а мне-то за прилавком не видно, что это за кулёк: я была уверена, что бесплатный. При этом не хотели давать чек об отправке посылки, мотивируя это тем, что я сама создала посылку в мобильном приложении Новая Почта и у меня уже там уже есть номер накладной. Я в шоке! Номер-то есть, а чем я, в случае чего, докажу, что приходила к ним на почту и отправляла её? Чек в конце-концов мне по-хамски кинули и от суммы в нём я снова пришла в состояние шока: стоимость пересылки кошелька стоимостью 50 грн. обошлась в 46 грн.! Даже на "горячей линии" 0800-500-609 мне ничем не смогли помочь в плане поменять дорогую ненужную упаковку на обычную, хоть товар находился ещё на месте! В итоге за один поход в Ковшаровское отделение столкнулась сразу с четырьмя нарушениями: 1) Не завершают при клиенте процесс упаковки с наклеиванием ярлыка. 2) Не ставят клиента в известность о дополнительных затратах, а именно: в какую тару пакуют и какова её стоимость. 3) Тару специально подсовывают неуместно дорогую, заранее зная, что б/ушный кошелёк не нужно паковать в тару для хрупких предметов. 4) Не хотят выдавать чек о сдаче посылки (ну, или, иначе говоря, в хамской форме убеждают его не брать!) Хорошо, что отделений много, в которых есть нормальные адекватные работники. Прийдётся ходить из-за таких вот в другое. 1 согласен
а кто и что отправляет (старьё или новьё) - так это вообще не твоё дело. У тебя забыли спросить, что нам отправлять. Вам клиенты деньги платят за пересылку, при этом очень даже не маленькие. Незвисимо от того, старьё они пересылают или новьё. И никто не обязан терпеть от вас хамство, если вы обижены на условия своей работы. Не нравится работать - есть много других работ, а клиент ни в чём не виноват, ОН ВАМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ. Но такие, как ты, всё равно этого не поймут.
не удивлена появлению в моей записи хамов из вышеупомянутого мною отделения... кто б сомневался! Вообще-то, нормальным считается, когда к обслуживанию следующего клиента переходят, завершив обслуживание предыдущего, если ты не смог этого усвоить за время работы (на "ты" ты первый обратился, поэтому не считаю нужным тебе ВЫкать). Ничего сверхъестественного я не требую. Всего лишь завершить работу с одним клиентом, прежде, чем перейти к следующему. Так нет, такие, как ты работники специально провоцируют клиентов, чтоб они от вас уходили и наносите убытки не только репутации компании Новая почта, но и материальные убытки. Хотя от вас-то ничего сверх того, что вы и должны делать, и не хотят. Просто будьте людьми, как в других отделениях. У них работа точно такая, как у вас, но они не позволяют себе вот так обращаться с людьми, как ты разговариваешь сейчас.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не узнаЮ Новую почту в Ковшаровке. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В отделении №1 пос. Ковшаровка Харьковской области в присутствии клиента не завершают процесс упаковки посылки с наклеиванием ярлыка с номером товарно-транспортной накладной и адресом, а это значит, имеют возможность после ухода клиента лазить в данной посылке. Пробовала несколько раз дождаться завершения процесса, но приёмщица делала занятый вид и провоцировала на скандал, вынуждая удалиться и не "морочить голову". С таким же хамством эта приёмщица отнеслась со своим напарником, когда я попросила положить маленькую посылку в их бесплатный кулёчек. В хамской манере стали с напарником насмехаться, что я так переживаю за свою посылку. Видно, кулёчки ну А в другой раз, 07.11.2018, взяли и молча положили в платный большой кулёк за 6 грн. (который предназначен для хрупких предметов) маленькое б/ушное портмоне стоимостью 50 грн. Ничего при этом не сказавши, а мне-то за прилавком не видно, что это за кулёк: я была уверена, что бесплатный. При этом не хотели давать чек об отправке посылки, мотивируя это тем, что я сама создала посылку в мобильном приложении Новая Почта и у меня уже там уже есть номер накладной. Я в шоке! Номер-то есть, а чем я, в случае чего, докажу, что приходила к ним на почту и отправляла её? Чек в конце-концов мне по-хамски кинули и от суммы в нём я снова пришла в состояние шока: стоимость пересылки кошелька стоимостью 50 грн. обошлась в 46 грн.! Даже на "горячей линии" 0800-500-609 мне ничем не смогли помочь в плане поменять дорогую ненужную упаковку на обычную, хоть товар находился ещё на месте! В итоге за один поход в Ковшаровское отделение столкнулась сразу с четырьмя нарушениями:
1) Не завершают при клиенте процесс упаковки с наклеиванием ярлыка.
2) Не ставят клиента в известность о дополнительных затратах, а именно: в какую тару пакуют и какова её стоимость.
3) Тару специально подсовывают неуместно дорогую, заранее зная, что б/ушный кошелёк не нужно паковать в тару для хрупких предметов.
4) Не хотят выдавать чек о сдаче посылки (ну, или, иначе говоря, в хамской форме убеждают его не брать!)
Хорошо, что отделений много, в которых есть нормальные адекватные работники. Прийдётся ходить из-за таких вот в другое.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву