Не узнаЮ Новую почту в Ковшаровке. - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Kiev Відгук додано 11 листопада, 2018 год 260 переглядів
Не хочу обидеть добросовестных и честных работников, которых в "Новой почте" большинство, поэтому не буду бросаться общими фразами "как всё плохо", а скажу конкретно по отдельно взятому отделению. В других отделениях с таким сталкиваться не приходилось.
В отделении №1 пос. Ковшаровка Харьковской области в присутствии клиента не завершают процесс упаковки посылки с наклеиванием ярлыка с номером товарно-транспортной накладной и адресом, а это значит, имеют возможность после ухода клиента лазить в данной посылке. Пробовала несколько раз дождаться завершения процесса, но приёмщица делала занятый вид и провоцировала на скандал, вынуждая удалиться и не "морочить голову". С таким же хамством эта приёмщица отнеслась со своим напарником, когда я попросила положить маленькую посылку в их бесплатный кулёчек. В хамской манере стали с напарником насмехаться, что я так переживаю за свою посылку. Видно, кулёчки ну А в другой раз, 07.11.2018, взяли и молча положили в платный большой кулёк за 6 грн. (который предназначен для хрупких предметов) маленькое б/ушное портмоне стоимостью 50 грн. Ничего при этом не сказавши, а мне-то за прилавком не видно, что это за кулёк: я была уверена, что бесплатный. При этом не хотели давать чек об отправке посылки, мотивируя это тем, что я сама создала посылку в мобильном приложении Новая Почта и у меня уже там уже есть номер накладной. Я в шоке! Номер-то есть, а чем я, в случае чего, докажу, что приходила к ним на почту и отправляла её? Чек в конце-концов мне по-хамски кинули и от суммы в нём я снова пришла в состояние шока: стоимость пересылки кошелька стоимостью 50 грн. обошлась в 46 грн.! Даже на "горячей линии" 0800-500-609 мне ничем не смогли помочь в плане поменять дорогую ненужную упаковку на обычную, хоть товар находился ещё на месте! В итоге за один поход в Ковшаровское отделение столкнулась сразу с четырьмя нарушениями:
1) Не завершают при клиенте процесс упаковки с наклеиванием ярлыка.
2) Не ставят клиента в известность о дополнительных затратах, а именно: в какую тару пакуют и какова её стоимость.
3) Тару специально подсовывают неуместно дорогую, заранее зная, что б/ушный кошелёк не нужно паковать в тару для хрупких предметов.
4) Не хотят выдавать чек о сдаче посылки (ну, или, иначе говоря, в хамской форме убеждают его не брать!)
Хорошо, что отделений много, в которых есть нормальные адекватные работники. Прийдётся ходить из-за таких вот в другое.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Маркус (Украина) 6 грудня, 2018 год
Если каждый будет стоять над душой и звездеть как правильно завернуть его обноски то никакого времени и терпения не хватит,так что не ной cool
Наталья 10 грудня, 2018 год
а кто и что отправляет (старьё или новьё) - так это вообще не твоё дело. У тебя забыли спросить, что нам отправлять. Вам клиенты деньги платят за пересылку, при этом очень даже не маленькие. Незвисимо от того, старьё они пересылают или новьё. И никто не обязан терпеть от вас хамство, если вы обижены на условия своей работы. Не нравится работать - есть много других работ, а клиент ни в чём не виноват, ОН ВАМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ. Но такие, как ты, всё равно этого не поймут.
Наталья 10 грудня, 2018 год
не удивлена появлению в моей записи хамов из вышеупомянутого мною отделения... кто б сомневался! Вообще-то, нормальным считается, когда к обслуживанию следующего клиента переходят, завершив обслуживание предыдущего, если ты не смог этого усвоить за время работы (на "ты" ты первый обратился, поэтому не считаю нужным тебе ВЫкать). Ничего сверхъестественного я не требую. Всего лишь завершить работу с одним клиентом, прежде, чем перейти к следующему. Так нет, такие, как ты работники специально провоцируют клиентов, чтоб они от вас уходили и наносите убытки не только репутации компании Новая почта, но и материальные убытки. Хотя от вас-то ничего сверх того, что вы и должны делать, и не хотят. Просто будьте людьми, как в других отделениях. У них работа точно такая, как у вас, но они не позволяют себе вот так обращаться с людьми, как ты разговариваешь сейчас.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.4 5
23891 відгук / 5194563 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26904 відгука
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.7
14053 відгука
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3681 відгук
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2047 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.2
1055 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.4
3656 відгуків
Fedex
Fedex

Рейтинг: 1.6
114 відгуків
Meest - America
Meest - America

Рейтинг: 1.5
211 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 1.9
1318 відгуків
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.8
679 відгуків