Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Не узнаЮ Новую почту в Ковшаровке. - Відгуки про НОВА ПОШТА
В отделении №1 пос. Ковшаровка Харьковской области в присутствии клиента не завершают процесс упаковки посылки с наклеиванием ярлыка с номером товарно-транспортной накладной и адресом, а это значит, имеют возможность после ухода клиента лазить в данной посылке. Пробовала несколько раз дождаться завершения процесса, но приёмщица делала занятый вид и провоцировала на скандал, вынуждая удалиться и не "морочить голову". С таким же хамством эта приёмщица отнеслась со своим напарником, когда я попросила положить маленькую посылку в их бесплатный кулёчек. В хамской манере стали с напарником насмехаться, что я так переживаю за свою посылку. Видно, кулёчки ну А в другой раз, 07.11.2018, взяли и молча положили в платный большой кулёк за 6 грн. (который предназначен для хрупких предметов) маленькое б/ушное портмоне стоимостью 50 грн. Ничего при этом не сказавши, а мне-то за прилавком не видно, что это за кулёк: я была уверена, что бесплатный. При этом не хотели давать чек об отправке посылки, мотивируя это тем, что я сама создала посылку в мобильном приложении Новая Почта и у меня уже там уже есть номер накладной. Я в шоке! Номер-то есть, а чем я, в случае чего, докажу, что приходила к ним на почту и отправляла её? Чек в конце-концов мне по-хамски кинули и от суммы в нём я снова пришла в состояние шока: стоимость пересылки кошелька стоимостью 50 грн. обошлась в 46 грн.! Даже на "горячей линии" 0800-500-609 мне ничем не смогли помочь в плане поменять дорогую ненужную упаковку на обычную, хоть товар находился ещё на месте! В итоге за один поход в Ковшаровское отделение столкнулась сразу с четырьмя нарушениями:
1) Не завершают при клиенте процесс упаковки с наклеиванием ярлыка.
2) Не ставят клиента в известность о дополнительных затратах, а именно: в какую тару пакуют и какова её стоимость.
3) Тару специально подсовывают неуместно дорогую, заранее зная, что б/ушный кошелёк не нужно паковать в тару для хрупких предметов.
4) Не хотят выдавать чек о сдаче посылки (ну, или, иначе говоря, в хамской форме убеждают его не брать!)
Хорошо, что отделений много, в которых есть нормальные адекватные работники. Прийдётся ходить из-за таких вот в другое.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку