Получал посылку 59000369729945 крайний срок когда можно было забрать - 16 октября 2018 года
Так как не успевал с работы позвонил в 18:30 16 октября 2018 года и заказал услугу доставки до дверей по телефону 0 800 500 609. Оператор озвучил стоимость данной услуги в 50 грн и что посылку доставят в течении одного - двух дней
17 октября курьер не звонил
18 октября курьер доставил посылку в 18:10
По итогу насчитали 20 грн за хранение 17 октября. Операто по телефону претензию отказался принимать. Обьяснил это тем что машину 16 октября отправили в 17:00 а я позвонил слишком поздно
В официальных условиях компании на сайте не описана подобюная ситуация. Там только указано что прием посылок для отправки в тот же день до 17:00. То что это касается и переадресации или заказа услуги доставки - не указано. По мнению оператора ч должен сам это догадаться что условия при заказе услуг доставки такие же как и при приемки посылки на отделении. Кроме того при оформлении заявки на адресную доставку оператор кол центра не предупредил меня что моя посылка будет храниться дополнительно одни сутки и я должен буду оплатить 20 грн
Таким образом начисление дополнительных 20 грн произошло по вине организации работ в Вашей компании и я требую возместить мне несправедливо начисленную сумму.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Несправедливо насчитывают стоимость услуг хранения - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Получал посылку 59000369729945
крайний срок когда можно было забрать - 16 октября 2018 года
Так как не успевал с работы позвонил в 18:30 16 октября 2018 года и заказал услугу доставки до дверей по телефону 0 800 500 609. Оператор озвучил стоимость данной услуги в 50 грн и что посылку доставят в течении одного - двух дней
17 октября курьер не звонил
18 октября курьер доставил посылку в 18:10
По итогу насчитали 20 грн за хранение 17 октября. Операто по телефону претензию отказался принимать. Обьяснил это тем что машину 16 октября отправили в 17:00 а я позвонил слишком поздно
В официальных условиях компании на сайте не описана подобюная ситуация. Там только указано что прием посылок для отправки в тот же день до 17:00. То что это касается и переадресации или заказа услуги доставки - не указано. По мнению оператора ч должен сам это догадаться что условия при заказе услуг доставки такие же как и при приемки посылки на отделении. Кроме того при оформлении заявки на адресную доставку оператор кол центра не предупредил меня что моя посылка будет храниться дополнительно одни сутки и я должен буду оплатить 20 грн
Таким образом начисление дополнительных 20 грн произошло по вине организации работ в Вашей компании и я требую возместить мне несправедливо начисленную сумму.
отзыв
Комментарии к отзыву
пока я не сказал им чтоб сделали адресную доставку
при чём заплатил им еще + бабла
в окончательном результате доставка вышла просто "золотой"