Сергей Украина, Харків Отзыв написан 17 августа, 2018 год1035 просмотров
Оформил отправление наложенным платежом, сотрудник допустил ошибку и не указал этого, в результате чего отправка была осуществлена без наложенного платежа и я понёс убытки в размере 500грн. Обратился за разъяснениями в отделение - где мне сказали, что я сам виноват, а сотруднику они ничего не могут предъявить, потому что он уже уволен (!). Написал претензию в главном отделении, пришел ответ точно такой же: мы провели "расследование" и оказалось, что вы сами виноваты. То есть приходя на отделение Новой почты имейте в виду, что перед вами может сидеть неподготовленный, неквалифицированный сотрудник, который сделает свою работу некорректно и вы понесёте убытки, которые НП возмещать вам вряд ли будет, так как нести ответственность перед своими клиентами за нерадивых сотрудников, которых НП сама же и нанимает, она не собирается. 2 согласны 6 не согласны
Каждому клиенту дают квитанцию на подпись не просто так, там есть же все данные по пересылке - ошибиться может кто угодно, а вот проверка на твоей совести всегда!
Кстати, а где официальные комментарии новой почты? Что-то их здесь не видно. Пролистал 10 страниц отзывов - ни одного ответа от новой почты. Это еще раз подтверждает их наплевательское отношение к клиентам. Мнение клиентов их не волнует. Посмотрите отзывы о мист экспресс, деливери, интайм - у них отзывы не намного лучше, а то и хуже, но там хоть реагируют на них как-то. Тут глухота и никакого просвета.
Ваше утверждение справедливо при условии, что клиент не впервые отправляет посылку наложенным платежом и знает, ЧТО ИМЕННО должно быть написано в накладной. Но если клиент отправляет посылку наложенным платежом ВПЕРВЫЕ, он может не знать, что должно быть написано в накладной. Я с ней ознакомился внимательно, в ней было написано "Оголошена вартисть: 500грн". Это я принял за указанную мной сумму наложенного платежа. Как я должен понять, что это совсем другое? Потом, когда я пришел разбираться на отделение, мне конечно же так и ответили как и Вы сейчас: мол сам виноват, ты проверил и подпись поставил, значит претензии свои можешь адресовать самому себе. А откуда я могу знать, что там должно быть что-то еще помимо этого написано? Особенно если оператор сам спросил про наложенный платёж, да еще и сказал, что когда деньги придут - получу СМС и можно будет забрать. Видимо, они ожидают, что клиент сам должен попросить сотрудника показать, где в накладной написано, что мне назад деньги перешлют. Но если так судить, то клиент будет всегда крайним, в любой ситуации. Посылка доставлена с повреждением - клиент виноват, что не проверил в накладной, чтоб было написано "посылка принята без видимых повреждений". Сумма пересылки выше той, которая должна быть - клиент виноват, что сам не пересчитал стоимость отправления. И т.д.
Вы правы, что ошибку может допустить каждый. Но за свои ошибки нужно уметь отвечать, а не отворачиваться и перекладывать вину на клиента в любой возможной ситуации. По сути проблема не в том, что они допустили ошибку. Проблема в их отношении к клиенту впоследствии, когда приходится признавать ошибку. А это наихудший расклад для клиента, потому что он в дальнейшем не может быть уверен в добросовестности компании, и в любой нештатной ситуации клиент может быть оставлен со своей проблемой наедине.
Так что вот вам вопрос напоследок: если я продолжу пользоваться услугами новой почты и она меня снова кинет однажды, кто будет виноват? конечно клиент, ведь это он решил снова воспользоваться услугами недобросовестной компании, а чего он ожидал? сам виноват.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некорректно оформлено отправление, деньги потеряны! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Написал претензию в главном отделении, пришел ответ точно такой же: мы провели "расследование" и оказалось, что вы сами виноваты.
То есть приходя на отделение Новой почты имейте в виду, что перед вами может сидеть неподготовленный, неквалифицированный сотрудник, который сделает свою работу некорректно и вы понесёте убытки, которые НП возмещать вам вряд ли будет, так как нести ответственность перед своими клиентами за нерадивых сотрудников, которых НП сама же и нанимает, она не собирается.
2 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы правы, что ошибку может допустить каждый. Но за свои ошибки нужно уметь отвечать, а не отворачиваться и перекладывать вину на клиента в любой возможной ситуации. По сути проблема не в том, что они допустили ошибку. Проблема в их отношении к клиенту впоследствии, когда приходится признавать ошибку. А это наихудший расклад для клиента, потому что он в дальнейшем не может быть уверен в добросовестности компании, и в любой нештатной ситуации клиент может быть оставлен со своей проблемой наедине.
Так что вот вам вопрос напоследок: если я продолжу пользоваться услугами новой почты и она меня снова кинет однажды, кто будет виноват? конечно клиент, ведь это он решил снова воспользоваться услугами недобросовестной компании, а чего он ожидал? сам виноват.