Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Некорректно оформлено отправление, деньги потеряны! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Написал претензию в главном отделении, пришел ответ точно такой же: мы провели "расследование" и оказалось, что вы сами виноваты.
То есть приходя на отделение Новой почты имейте в виду, что перед вами может сидеть неподготовленный, неквалифицированный сотрудник, который сделает свою работу некорректно и вы понесёте убытки, которые НП возмещать вам вряд ли будет, так как нести ответственность перед своими клиентами за нерадивых сотрудников, которых НП сама же и нанимает, она не собирается.
2 згодні 6 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Вы правы, что ошибку может допустить каждый. Но за свои ошибки нужно уметь отвечать, а не отворачиваться и перекладывать вину на клиента в любой возможной ситуации. По сути проблема не в том, что они допустили ошибку. Проблема в их отношении к клиенту впоследствии, когда приходится признавать ошибку. А это наихудший расклад для клиента, потому что он в дальнейшем не может быть уверен в добросовестности компании, и в любой нештатной ситуации клиент может быть оставлен со своей проблемой наедине.
Так что вот вам вопрос напоследок: если я продолжу пользоваться услугами новой почты и она меня снова кинет однажды, кто будет виноват? конечно клиент, ведь это он решил снова воспользоваться услугами недобросовестной компании, а чего он ожидал? сам виноват.