Людмила Украина, Київ Отзыв написан 3 августа, 2018 год1003 просмотра
Получал наш курьер посылку по интернет-накладной - оплатила онлайн, вроде бы все правильно, судя по габаритам такая сумма и должна быть. Тут приходит смс: снято 4 грн с бонусов. Возвращается курьер - вообще не в курсе, что с бонусов ещё что-то снимали. Звоню в колл-центр - говорят, что не посчитали оценочную стоимость и вообще, почему снято 4 грн, если должно быть 5 грн. Будем разбираться. Ок. Вечером звонит сотрудник НП, приносит извинения, изначально все было правильно посчитано, но 4 грн мне не вернут, так как посылка уже получена. Претензию писать не стала. Сегодня ситуация повторяется... Опять же курьер получает посылку, я предупредила, что все оплачено, звонят с НП - нужно доплатить 10 грн. За что? Объемный вес и оценочная стоимость... Объемный вес в сортировочном центре посчитали 1,4 кг. Прошу девушку померить посылку, она меряет при курьере, мне по телефону озвучивает 1,8 кг. Вообще на 1,8 там товара нет, но мало ли, вдруг коробки меньше не нашлось. Получили посылку, доплатили. Курьер приносит, перемериваю - 0,98 кг. Звоню в колл-центр, озвучиваю габариты, оценочную стоимость, все пересчитываем - да, есть погрешность при создании накладной, я заплатила 33 грн, а должна была заплатить 38 грн. Но бонусов сняли не 5 грн, а почему-то 9. Нет, я все понимаю, работники НП не должны оплачивать мои посылки из своего кармана, но разве я ДОЛЖНА им переплачивать??? В этот раз буду писать претензию. И, естественно, в следующий раз не буду просить отправить мне товар по НП, буду ждать плановую доставку. 4 согласны 9 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Очередные проблемы с интернет-накладными... - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Звоню в колл-центр - говорят, что не посчитали оценочную стоимость и вообще, почему снято 4 грн, если должно быть 5 грн. Будем разбираться.
Ок. Вечером звонит сотрудник НП, приносит извинения, изначально все было правильно посчитано, но 4 грн мне не вернут, так как посылка уже получена.
Претензию писать не стала. Сегодня ситуация повторяется...
Опять же курьер получает посылку, я предупредила, что все оплачено, звонят с НП - нужно доплатить 10 грн. За что? Объемный вес и оценочная стоимость...
Объемный вес в сортировочном центре посчитали 1,4 кг. Прошу девушку померить посылку, она меряет при курьере, мне по телефону озвучивает 1,8 кг. Вообще на 1,8 там товара нет, но мало ли, вдруг коробки меньше не нашлось. Получили посылку, доплатили. Курьер приносит, перемериваю - 0,98 кг. Звоню в колл-центр, озвучиваю габариты, оценочную стоимость, все пересчитываем - да, есть погрешность при создании накладной, я заплатила 33 грн, а должна была заплатить 38 грн. Но бонусов сняли не 5 грн, а почему-то 9.
Нет, я все понимаю, работники НП не должны оплачивать мои посылки из своего кармана, но разве я ДОЛЖНА им переплачивать???
В этот раз буду писать претензию. И, естественно, в следующий раз не буду просить отправить мне товар по НП, буду ждать плановую доставку.
4 согласны 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву