Екатерина Украина, Київ Отзыв написан 23 июля, 2018 год1056 просмотров
Добрый день!
Вы знаете, в последние несколько месяцев работать с Новой почтой стало очень сложно. Особенно это касается произведения переадресаций посылок, их возврата и т.п. Работаем с Новой почтой по договору (безналичный расчёт) как юр. лицо. Всё время отправляем документы клиентам по Киеву и в регионы. Документов бывает много и, учитывая человеческий фактор, могут быть ошибки/опечатки/устаревшая информация по отправителю. Но ведь ничего же страшного! Написал прикреплённому к нашей компании менеджеру e-mail и дело сделано. Быстро, просто, эффективно. Но у Новой почты начались какие-то организационные изменения и теперь нужно писать кучу заявлений, то отправлять скан, то приносить в отделение. В общем, конкретики никакой. Я могу пообщаться за день с пятью разными операторами и каждый из них выдаст какую-то свою версию решения одного и того же вопроса. Перенаправить посылку превратилось в цирк длительностью в неделю. Итог: клиент на нервах пишет отказ от документов; мы пишем заявление на возврат (посмотрим дождёмся ли мы эти документы). Не смотря на то, что в заявлении на переадресацию указываем, что оплачиваем отправку и все сопутствующие расходы МЫ (ОТПРАВИТЕЛЬ) ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ с ПОЛУЧАТЕЛЯ-КЛИЕНТА ВСЁ РАВНО ТРЕБУЮТ КАКУЮ-ТО ОПЛАТУ. Вот буквально только что мне написал получатель и скинул чек на 260 грн., которые он оплатил за доставку, которую, согласно заявлению, ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВНЕСТИ В НАШ БЕЗНАЛИЧНЫЙ СЧЁТ.
Основные проблемы, с которыми я столкнулась: - некомпетентность операторов - ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЯМИ. Т.е., когда я звоню меня уверяют, что получатель просто приходит и забирает посылку, а по факту в отделении получателя с него требуют оплату (не видят или просто не вникают в произведенную переадресацию и оплату). 7 согласны 7 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некомпетентность - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Вы знаете, в последние несколько месяцев работать с Новой почтой стало очень сложно. Особенно это касается произведения переадресаций посылок, их возврата и т.п. Работаем с Новой почтой по договору (безналичный расчёт) как юр. лицо. Всё время отправляем документы клиентам по Киеву и в регионы. Документов бывает много и, учитывая человеческий фактор, могут быть ошибки/опечатки/устаревшая информация по отправителю. Но ведь ничего же страшного! Написал прикреплённому к нашей компании менеджеру e-mail и дело сделано. Быстро, просто, эффективно. Но у Новой почты начались какие-то организационные изменения и теперь нужно писать кучу заявлений, то отправлять скан, то приносить в отделение. В общем, конкретики никакой. Я могу пообщаться за день с пятью разными операторами и каждый из них выдаст какую-то свою версию решения одного и того же вопроса. Перенаправить посылку превратилось в цирк длительностью в неделю.
Итог: клиент на нервах пишет отказ от документов; мы пишем заявление на возврат (посмотрим дождёмся ли мы эти документы). Не смотря на то, что в заявлении на переадресацию указываем, что оплачиваем отправку и все сопутствующие расходы МЫ (ОТПРАВИТЕЛЬ) ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ с ПОЛУЧАТЕЛЯ-КЛИЕНТА ВСЁ РАВНО ТРЕБУЮТ КАКУЮ-ТО ОПЛАТУ.
Вот буквально только что мне написал получатель и скинул чек на 260 грн., которые он оплатил за доставку, которую, согласно заявлению, ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВНЕСТИ В НАШ БЕЗНАЛИЧНЫЙ СЧЁТ.
Основные проблемы, с которыми я столкнулась:
- некомпетентность операторов
- ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЯМИ. Т.е., когда я звоню меня уверяют, что получатель просто приходит и забирает посылку, а по факту в отделении получателя с него требуют оплату (не видят или просто не вникают в произведенную переадресацию и оплату).
7 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву