Александр Украина, Запоріжжя Отзыв написан 16 июля, 2018 год1089 просмотров
Ситуация была следующая, клиент пришел получать товар, но хотел оплатить картой в тот момент терминал не работал в отд. НП,и клиент не смог оплатить, сказал что прийдет завтра., но сотрудник НП почему то внес запись в базу - запись "Клиент отказался от получения", на основании этой записи я сделал себе возврат, так как не смог оперативно уточнить у клиента ситуацию, в итоге при получении возврата я оформил претензию по данной ситуации. и отправил груз повторно. В итоге в течение пару часов после оформления претензии мне перезвонил сотрудник НП и предложил мне вариант компенсации моих потерь (доставка в 2 стороны). P.S. Клиент мне сообщил только что груз получил, в связи с тем что вопрос оперативно решен и компенсировали мне все затраты я ставлю "5", единственное вопрос был разрешен только после оформления претензии, до этого обращения в кол-центр кроме стандартных ответов ничего не принесли.. так что если уверены в своей правоте, - оформляйте официальную претензию.. 6 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Постскриптум к моему посту от 13 июля "Интересная ситуация" - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву