Всеволод Украина, Херсон Отзыв написан 24 июня, 2018 год1774 просмотра
Недавно отправлял товар(фотоаппарат) наложенным платежом Новой почты. Принес товар в отделение и попросил упаковать. Мой товар приняли, выдали мне квитанцию и отложили в сторону типа некогда им заниматься. Первая интересная вещь: принимал менеджер в квитанции указали приемщицей девушку которой и не было в отделении. В общем через пару дней, звонит мне покупатель и говорит не работает Ваш товар, - снимает черным (я пытаюсь дистанционно объяснить человеку, что такое зеркала и что нашей нужно выставить ISO...), после перестановки покупателем объективов(с целью убрать чёрное) на включенном аппарате, аппарат перестал видеть объективы(благо это просто сбрасывается вытаскиванием аккумулятора). Покупатель пообещал привести на следующий день кого-то кто разбирается в фотоаппаратах и если работает забрать(при этом он оставил фотоаппарат включенным). На следующий день разряженный фотоаппарат благополучно отказался включатся, ну и клиент не стал парится и отказался от отправления. Я заказал возврат и позвал сотрудника новой почты осмотреть отправление: 1) Фотоаппарат так и приехал включенным(что в акте отказался указать сотрудник НП, хотя и сделал фото фотоаппарата 2)Один из объективов скручен с мясом, его фотоаппарат перестал видеть и внутри он стал как погремушка. Я на это указал сотруднику НП, он претворился валенком и сказала я не знаю как должно быть 3)Коробка была примята, но снова же сотрудник НП указал, что нормальная После того как я показал, что фотоаппарат не видеть данный объектив сотрудник НП уже готов писать акт, я предложил проверить полностью, вдруг на других аппарат работает и тогда мне не нужна полная компенсация, что и подтвердилось. Я соответственно уменьшил запрос компенсации до стоимости объектива. Звонил на горячую линию высказал претензии, мне перезвонил сначала специалист Алексей и сообщил, что мои претензии правомерны так как сотрудники НП в котором клиент проверял аппарат превысили время на осмотр. Затем мне позвонил специалист НП Георгий повторил, что сотрудники НП не могли забрать аппарат у клиента и затянули осмотр, мои претензии правомерны. Затем звонит представитель юридического отдела Новой почты(не представился) и говорит, что мне отказано в компенсации, - нарушений со стороны новой почты нет. Я спрашиваю, а как же звонки с Новой почты о том, что подтверждают нарушения сотрудников? Ответ: быть такого не может, это наверное кто-то представился сотрудниками НП(это при том, силу меня записаны все разговоры) Я спрашиваю, а как на счёт поломки? Ответ: сотрудники НП не специалисты в электронике, так, что за сохранность не отвечают. Спрашиваю, а проверять, чтоб выключили после проверки должны сотрудники? Ответ: нет они снова же не специалисты чтоб знать такое. Прошу у сотрудника номер обращения. Ответ: у данного обращения нет номера Вы писали его в отделении. (Хотя номер есть) Спрашиваю про упаковку. Ответ: фотоаппарат не является хрупким объектом, является мелкой бытовой, поэтому типа отплясывай. В общем жду письменного ответа и буду подавать дальше в инстанции. 6 согласны 10 не согласны
Здесь как и везде в стране: все зависит от порядочности сотрудников. Если желания проникнуться вашей проблемой в отделении нет, то дальше исход один - отказ в компенсации. Если в квитанции написано, что товар при отправке не осматривался, то это теоретически глухой вариант, а по умолчанию это и пишут, даже если реально осматривался. Но у вас хотя бы приняли претензии, бывает что "посылают далеко" и отказываются вообще от заполнения каких либо бумаг (хотя, у меня такое очень давно было и еще в отделении услугами которого я больше не пользуюсь).
Звонки ничего не значат, это всего лишь звонки, даже с юридического отдела Новой Почты, если это вообще были именно они, а не звонок от сотрудника из отделения, который пытался выдать фотоаппарат покупателю (как вариант).
Про "не специалисты" - в принципе, логично - это же не интернет-магазин и продавцы-консультанты, а всего лишь грузчики (если сотрудник склада) по большому счету (или операторы Новой Почты, что ситуации не меняет).
Про правомерность со ссылкой на превышение осмотра 5 минут отведенных на это - бред, это нарушение должностной или какая там инструкция, но это их внутренние дела, на сохранность груза это никак не могло повлиять при должном контроле получателя сотрудником Новой Почты. Только если контроль осмотра посылки отсутствовал или был только для галочки (что не мудрено - в час пик за всеми углядеть сложно), то возможны варианты.
Объектив скрученный вообще ваш вам приехал или его подменил покупатель? Второй раз он мог и не приходить, а просто сказать, что приходил.
Спасибо за комментарий. В квитанции нет записи про не осмотр.
2)Клиент осматривал более 30минут и они сказали, что что-то у него неполучалось т.е. даже не в курсе чем он занимался.
3)объектив мой(не меняный я его узнаю), но у него сломана крепежка с контактами и видимо после внешнего облама, - внутрь провалилась деталь.
Я согласен, что они не должны быть специалистами, но по факту механическое повреждение есть механическое кто за него должен отвечать. Т.е. я прихожу получаю какую-то плату с припаянными элементами выламываю парочку и мне получается ничего не сделают,- они же не спецы в электронике.
Далее я приводил пример этому с юридического отдела: вот Вы получаете электробритву, включаете на отделении, она Вам не нравится отправляете обратно. Сотрудники НП должны выключить ее или она поедет жужащей к отправителю. Это ведь одно и тоже. Квалификация должна позволять нажать off или выкл
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман со стороны юридического отдела Новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Первая интересная вещь: принимал менеджер в квитанции указали приемщицей девушку которой и не было в отделении.
В общем через пару дней, звонит мне покупатель и говорит не работает Ваш товар, - снимает черным (я пытаюсь дистанционно объяснить человеку, что такое зеркала и что нашей нужно выставить ISO...), после перестановки покупателем объективов(с целью убрать чёрное) на включенном аппарате, аппарат перестал видеть объективы(благо это просто сбрасывается вытаскиванием аккумулятора). Покупатель пообещал привести на следующий день кого-то кто разбирается в фотоаппаратах и если работает забрать(при этом он оставил фотоаппарат включенным). На следующий день разряженный фотоаппарат благополучно отказался включатся, ну и клиент не стал парится и отказался от отправления.
Я заказал возврат и позвал сотрудника новой почты осмотреть отправление:
1) Фотоаппарат так и приехал включенным(что в акте отказался указать сотрудник НП, хотя и сделал фото фотоаппарата
2)Один из объективов скручен с мясом, его фотоаппарат перестал видеть и внутри он стал как погремушка. Я на это указал сотруднику НП, он претворился валенком и сказала я не знаю как должно быть
3)Коробка была примята, но снова же сотрудник НП указал, что нормальная
После того как я показал, что фотоаппарат не видеть данный объектив сотрудник НП уже готов писать акт, я предложил проверить полностью, вдруг на других аппарат работает и тогда мне не нужна полная компенсация, что и подтвердилось. Я соответственно уменьшил запрос компенсации до стоимости объектива.
Звонил на горячую линию высказал претензии, мне перезвонил сначала специалист Алексей и сообщил, что мои претензии правомерны так как сотрудники НП в котором клиент проверял аппарат превысили время на осмотр. Затем мне позвонил специалист НП Георгий повторил, что сотрудники НП не могли забрать аппарат у клиента и затянули осмотр, мои претензии правомерны.
Затем звонит представитель юридического отдела Новой почты(не представился) и говорит, что мне отказано в компенсации, - нарушений со стороны новой почты нет.
Я спрашиваю, а как же звонки с Новой почты о том, что подтверждают нарушения сотрудников? Ответ: быть такого не может, это наверное кто-то представился сотрудниками НП(это при том, силу меня записаны все разговоры)
Я спрашиваю, а как на счёт поломки? Ответ: сотрудники НП не специалисты в электронике, так, что за сохранность не отвечают.
Спрашиваю, а проверять, чтоб выключили после проверки должны сотрудники?
Ответ: нет они снова же не специалисты чтоб знать такое.
Прошу у сотрудника номер обращения. Ответ: у данного обращения нет номера Вы писали его в отделении. (Хотя номер есть)
Спрашиваю про упаковку. Ответ: фотоаппарат не является хрупким объектом, является мелкой бытовой, поэтому типа отплясывай.
В общем жду письменного ответа и буду подавать дальше в инстанции.
6 согласны 10 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Звонки ничего не значат, это всего лишь звонки, даже с юридического отдела Новой Почты, если это вообще были именно они, а не звонок от сотрудника из отделения, который пытался выдать фотоаппарат покупателю (как вариант).
Про "не специалисты" - в принципе, логично - это же не интернет-магазин и продавцы-консультанты, а всего лишь грузчики (если сотрудник склада) по большому счету (или операторы Новой Почты, что ситуации не меняет).
Про правомерность со ссылкой на превышение осмотра 5 минут отведенных на это - бред, это нарушение должностной или какая там инструкция, но это их внутренние дела, на сохранность груза это никак не могло повлиять при должном контроле получателя сотрудником Новой Почты. Только если контроль осмотра посылки отсутствовал или был только для галочки (что не мудрено - в час пик за всеми углядеть сложно), то возможны варианты.
Объектив скрученный вообще ваш вам приехал или его подменил покупатель? Второй раз он мог и не приходить, а просто сказать, что приходил.
2)Клиент осматривал более 30минут и они сказали, что что-то у него неполучалось т.е. даже не в курсе чем он занимался.
3)объектив мой(не меняный я его узнаю), но у него сломана крепежка с контактами и видимо после внешнего облама, - внутрь провалилась деталь.
Я согласен, что они не должны быть специалистами, но по факту механическое повреждение есть механическое кто за него должен отвечать. Т.е. я прихожу получаю какую-то плату с припаянными элементами выламываю парочку и мне получается ничего не сделают,- они же не спецы в электронике.
Далее я приводил пример этому с юридического отдела: вот Вы получаете электробритву, включаете на отделении, она Вам не нравится отправляете обратно. Сотрудники НП должны выключить ее или она поедет жужащей к отправителю. Это ведь одно и тоже. Квалификация должна позволять нажать off или выкл