Людмила Украина, Київ Отзыв написан 15 мая, 2018 год1578 просмотров
Посылка 20450072964281, отправлена 8 мая (это был вторник) из отделения 230 г. Киев на почтомат №1091 г. Киев. Почему работников принимающего отделения никто не поставил в известность о том, что почтомат №1091 перегружен и там нет свободных ячеек? Раньше, если в почтоматах нет места, приемщики посылок сразу предлагали отправить на другое отделение, а не принимали посылку, чтобы у них на складе полежала и вернулась. 12 мая получателю сообщили, что посылка утеряна... Звоню на НП - с посылкой все в порядке, она лежит на сортировочном складе, если к 15 мая не освободится ячейка, посылку автоматически вернут отправителю... Я не стала расстраивать получателя этой "замечательной" перспективой, просто попросила оператора сделать переадресацию на ближайшее отделение. В понедельник, 14 мая звонит получатель - посылка все ещё на складе, заявки на переадресацию нет... У меня вопрос к работникам НП, ребята, вас ТАК учат работать?.. А если бы это была ВАША посылка? Если у вас настолько безголовое руководство, что не может нормально построить работу предприятия, неужели у вас своих мозгов не хватает вовремя проинформировать отделения, вовремя позвонить клиенту, вовремя предложить альтернативу? Поставьте себя на место получателей и отправителей и научитесь уже наконец работать!!! Стоимость переадресации 10 грн, которую вынужден оплатить получатель, хотя ситуация не в его пользу сложилась по вине Новой Почты. Почему огрехи в работе службы доставки должен оплачивать получатель? 5 согласны 7 не согласны
Пишемо з приводу Вашого звернення по накладній 20450072964281. Нам відомо про цю ситуацію і, дійсно, вона є неприємною. Шкодуємо, що завдали незручностей � Хочемо повідомити, що відправлення 20450072964281 вчора (14.05) близько 20.00 вечора вже було доставлено у відділення №160 м. Київ, про що отримувача проінформовано. Зі свого боку ми запропонували одержувачу альтернативний спосіб компенсації, якраз чекаємо на відповідь від нього. Розуміємо, що у Вас був негативний досвід, та ми у жодному разі не хотіли цього, тож будемо робити все можливе, аби надалі подібні випадки не повторювалися. Сподіваємося на розуміння.
Вдалого Вам дня!"
Радует то, что ответ пришел буквально в течение 5 минут. Пришла к выводу, что проблемы решаются быстрее, если писать в группу НП на Фейсбук. Жалею, что не знала этого раньше.
Этот сайт ,вообще бесполезный ! Раньше здесь появлялся официальный представитель НП, но уже где-то полгода его нет и в помине. Тут сейчас развлекаются боты различного пошиба.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Полная безответственность! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
12 мая получателю сообщили, что посылка утеряна...
Звоню на НП - с посылкой все в порядке, она лежит на сортировочном складе, если к 15 мая не освободится ячейка, посылку автоматически вернут отправителю... Я не стала расстраивать получателя этой "замечательной" перспективой, просто попросила оператора сделать переадресацию на ближайшее отделение.
В понедельник, 14 мая звонит получатель - посылка все ещё на складе, заявки на переадресацию нет... У меня вопрос к работникам НП, ребята, вас ТАК учат работать?.. А если бы это была ВАША посылка? Если у вас настолько безголовое руководство, что не может нормально построить работу предприятия, неужели у вас своих мозгов не хватает вовремя проинформировать отделения, вовремя позвонить клиенту, вовремя предложить альтернативу? Поставьте себя на место получателей и отправителей и научитесь уже наконец работать!!!
Стоимость переадресации 10 грн, которую вынужден оплатить получатель, хотя ситуация не в его пользу сложилась по вине Новой Почты. Почему огрехи в работе службы доставки должен оплачивать получатель?
5 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
"Доброго дня, Людмило!
Пишемо з приводу Вашого звернення по накладній 20450072964281. Нам відомо про цю ситуацію і, дійсно, вона є неприємною. Шкодуємо, що завдали незручностей � Хочемо повідомити, що відправлення 20450072964281 вчора (14.05) близько 20.00 вечора вже було доставлено у відділення №160 м. Київ, про що отримувача проінформовано. Зі свого боку ми запропонували одержувачу альтернативний спосіб компенсації, якраз чекаємо на відповідь від нього. Розуміємо, що у Вас був негативний досвід, та ми у жодному разі не хотіли цього, тож будемо робити все можливе, аби надалі подібні випадки не повторювалися. Сподіваємося на розуміння.
Вдалого Вам дня!"
Радует то, что ответ пришел буквально в течение 5 минут. Пришла к выводу, что проблемы решаются быстрее, если писать в группу НП на Фейсбук. Жалею, что не знала этого раньше.