Александр Отзыв написан 31 октября, 2012 год2715 просмотров
Дмитрий (Новая Почта): почему все отмазки устные? Как получить письменный ответ с подписью ответственного лица и печатью для обращения в суд, ОЗП и т.д., в общем официальный ответ из вашей конторки?
Думаю этот вопрос интересен не только мне. Выложите для всех, кто желает знать и достучаться до крыши вашей фирмы... 15 согласны
Нужно создать общественную организацию с целью контроля за мелкими перевозчиками и курьерскими службами. Привлечь юристов, думаю первое время готовы поработать там и бесплатно правозащитники.
Аккумулировать и группировать все претензии и пачками заваливать хозяйственный суд, премьера, президента и генеральную прокуратуру.
Писать нужно коллективную бумагу в генпрокуратуру за мошенничество, антимонопольный комитет и при этом обрести финансовую поддержку у конкурентов. Собрать все заявы, хороший сюжет по ТВ и думаю только тогда руководство одумается
Если мы пишем претензию, то по национальному законодательству это подпадает под закон "Про обращение граждан" и требует письменного ответа в установленный строк или нет?
Любое письменное обращение попадает под закон обращения граждан, будь это заоблачная новая почта или единичный рыночный торговец. Ответ на письменный запрос обязаны дать в соответствии с Законом.
Только есть самое главное - всегда подавать нужно в 2-х экземплярах и требовать на втором экземпляре (который остается у Вас) как минимум дату и роспись лица, принявшего обращение. Если отправляете обращение в другой город - заказное письмо с уведомлением. Только в этих случаях можно доказать что Вам было отказано и идти дальше. Все остальное - устные отмазки, телефонные звонки и разговоры - разговор на лавочке и официальной силы не имеет как таковой, особенно если все "договорено".
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Думаю этот вопрос интересен не только мне. Выложите для всех, кто желает знать и достучаться до крыши вашей фирмы...
15 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
давайте организовываться. готов обсудить план действий.
Аккумулировать и группировать все претензии и пачками заваливать хозяйственный суд, премьера, президента и генеральную прокуратуру.
Только есть самое главное - всегда подавать нужно в 2-х экземплярах и требовать на втором экземпляре (который остается у Вас) как минимум дату и роспись лица, принявшего обращение. Если отправляете обращение в другой город - заказное письмо с уведомлением. Только в этих случаях можно доказать что Вам было отказано и идти дальше. Все остальное - устные отмазки, телефонные звонки и разговоры - разговор на лавочке и официальной силы не имеет как таковой, особенно если все "договорено".