Юлия Украина, Дніпро́ Отзыв написан 5 февраля, 2018 год2325 просмотров
История длится с конца ноября, со своей стороны не форсировала события, просто наблюдала за балаганом. Но и при этом следила, чтобы процесс не стопорился на мне.
Номер посылки 59000298017193 от 22.11.2017, ориентировочный срок доставки 23.11.2017 25.11.2017 заволновался получатель, уточнил номер и замолчал. Где-то через неделю-две мне позвонил представитель НП, сказал что посылка потерялась на терминале в Киеве, уточнил, что было в посылке. Обещал держать в курсе. Больше не звонил. Получатель уехал, без снаряжения. Где-то через две-три недели позвонила сама в поддержку уточнила статус. Мне посоветовали зайти в отделение и написать претензию. На следующий день пришла в отделение, написала претензию. Важный момент, я хотела инициировать повторный поиск посылки, а не компенсацию (Потерялась она не по дороге, а приехала в определенное место. Снаряжение достаточно редкое. Мне гораздо важнее найти его, а не получить компенсацию). Через неделю мне перезвонила представительница НП, представилась юристом. Спросила номер карты, куда нужно перевести компенсацию. На что я ответила, что мне необходимо время на обдумать как поступить. Явно никто не искал посылку. Она ультимативно спросила "Вы отказываетесь от компенсации?". Тон не понравился сильно. Я ответила, что не отказываюсь, мне необходимо время обдумать, о своем решении сообщу отдельно.
На следующий день утром позвонила другая представительница НП, хотела подробнее узнать, что было в посылке. Время было неудобное - разгар совещания, я попросила перезвонить через час. Новый звонок был гораздо позже вечером - который совпал с другим совещанием. Назначили новое время для звонка, но больше мне никто не звонил.
Надеюсь Новая Почта возьмет кейс в работу и улучшит ситуацию с поддержкой. Давно пользуюсь НП, наблюдала и радовалась что в Украине такой пример хорошей работы. Очень жаль, если ситуация с сервисом не улучшится. В НП сейчас что-то явно пошло не так, слышала от нескольких знакомых похожие ситуации. 8 согласны 13 не согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не приехала посылка, поддержка не сработала - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Номер посылки 59000298017193 от 22.11.2017, ориентировочный срок доставки 23.11.2017
25.11.2017 заволновался получатель, уточнил номер и замолчал.
Где-то через неделю-две мне позвонил представитель НП, сказал что посылка потерялась на терминале в Киеве, уточнил, что было в посылке. Обещал держать в курсе. Больше не звонил.
Получатель уехал, без снаряжения.
Где-то через две-три недели позвонила сама в поддержку уточнила статус. Мне посоветовали зайти в отделение и написать претензию.
На следующий день пришла в отделение, написала претензию. Важный момент, я хотела инициировать повторный поиск посылки, а не компенсацию (Потерялась она не по дороге, а приехала в определенное место. Снаряжение достаточно редкое. Мне гораздо важнее найти его, а не получить компенсацию).
Через неделю мне перезвонила представительница НП, представилась юристом. Спросила номер карты, куда нужно перевести компенсацию.
На что я ответила, что мне необходимо время на обдумать как поступить. Явно никто не искал посылку.
Она ультимативно спросила "Вы отказываетесь от компенсации?". Тон не понравился сильно. Я ответила, что не отказываюсь, мне необходимо время обдумать, о своем решении сообщу отдельно.
На следующий день утром позвонила другая представительница НП, хотела подробнее узнать, что было в посылке. Время было неудобное - разгар совещания, я попросила перезвонить через час. Новый звонок был гораздо позже вечером - который совпал с другим совещанием. Назначили новое время для звонка, но больше мне никто не звонил.
Надеюсь Новая Почта возьмет кейс в работу и улучшит ситуацию с поддержкой. Давно пользуюсь НП, наблюдала и радовалась что в Украине такой пример хорошей работы. Очень жаль, если ситуация с сервисом не улучшится. В НП сейчас что-то явно пошло не так, слышала от нескольких знакомых похожие ситуации.
8 согласны 13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву