№ накладной 10028061719 доставка из Чернигова в Белгород-Днестровский, прибыла еще 4.12 на отделение №1. Сегодня уже 7.12 посылку до сих пор не доставили. Начиная с 5.12 начала звонить на горячую линию. Сначала оператор мне сказала об изменении даты доставки (якобы я позвонила и просила доставку на 5-е число - не правда, ни куда я не звонила, сроки горят люди работать не могут из-за задержки доставки!!!) 5-го доставки не было. Звонила несколько раз на горячую линию 6-го декабря - оператор Алина сказала ожидать доставку в течение дня, ближе к вечеру поняла, что и сегодня мне посылку никто не доставит - снова позвонила на горячую линию уже с возмущениями, на что мне ответили(теперь смейтесь!!!) дороги размыло и машина не может доставить посылку.... Бред... Хлебная машина проехала , машина с дровами , непосредственно во двор доставила груз, а у них дорогу размыло....нет слов.... Звоню сегодня с претензиями - имею на это полное право-четвертый день все-таки!!! на что мне снова говорят ждать доставку в течение дня. Та же история,конец рабочего дня - посылки нет. Опять звоню, менеджер , который занимается решением моей ситуации меня "обрадовала": Нажаль сьогоднi Ваша посилка не буде доставлена, бо в них вже машина зламалася... Я долго ждала, терпела, понесла убытки, охраняя доставку и сдавая дважды билеты. Обратилась на горячую линию при президенте, написала жалубу в Управление по защите прав потребителей! Завтра иду писать претензию., буду требовать компенсацию!!! Единственный способ получить свою посылку - нанять людей, заказать машину и забрать самостоятельно.Никто ни разу не позвонил, не согласовал доставку!!! 6 согласны 4 не согласны
Груз по накладной 10028061719 был доставлен 08.12. Приносим извинения за неудобства, спровоцированные несвоевременной доставкой.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда обратилась на горячую линию при президенте и написала жалубу в Управление по защите прав потребителей? Я тоже хочу это сделать, т.к. сама все-еще не получила свою посылку, а горячая линия не реагирует. Мой адрес [email protected] спасибо
Добрый. Если на вашу жалобу не отреагировали, то тогда следует обращаться в районные управления по защите прав потребителей, можно позвонить - у них тоже есть горячая линия . Ищите в Вашем городе или районе .
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Адресной доставки не дождались, едим сами! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
6 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Груз по накладной 10028061719 был доставлен 08.12. Приносим извинения за неудобства, спровоцированные несвоевременной доставкой.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг) за каждый день задержки, но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!
Угрозы , жалобы и претензии творят чудеса!!! Сегодня ровно в 10:00 посылка была под дверью. Надеюсь Вам тоже повезет и Вы решите проблему. Удачи!