Анастасия Украина, Одеса Отзыв написан 1 декабря, 2017 год2148 просмотров
По накладной (20400069157780) посылку должна была получить курьером еще 28.11. Но, за это время не было смс-уведомлений и курьер не вышел на связь. Позвонила в колл-центр, причем несколько раз. Каждый оператор обещал решить проблему, но по факту никто внятно так и не сказал мне где находится моя посылка и когда я смогу (и смогу ли в целом) получить её. Проблема в том, что уже 4.12, согласно накладной, посылка отправится обратно и уж тогда я точно не смогу её получить. У меня вопрос, где моя посылка?? 4 согласны 3 не согласны
Извините, пожалуйста, что заставили нервничать :( Вопрос по накладной был урегулирован с помощью контакт-центра, посылка получена 04.12. Обязательно используем этот негативный опыт, чтобы больше Вас не огорчать.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некомпетентная робота - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Проблема в том, что уже 4.12, согласно накладной, посылка отправится обратно и уж тогда я точно не смогу её получить. У меня вопрос, где моя посылка??
4 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, пожалуйста, что заставили нервничать :( Вопрос по накладной был урегулирован с помощью контакт-центра, посылка получена 04.12. Обязательно используем этот негативный опыт, чтобы больше Вас не огорчать.
Надеемся на Ваше понимание и желаем хорошего дня!