Мина Егорова Украина, Київ Отзыв написан 1 декабря, 2017 год2224 просмотра
В этой компании глобальные проблемы со всем, во всех сегментах. Кол центр в Полтаве, на отделения для клиентов телефонов нет ( они были, но их засекретили, потому, что клиенты звонили и отвлекали приёмщиков) Посылку дали чужую, деваха с утра очи не протёрла, это потому, что устала ещё со вчера, всё что в кол центре предложили - напишите притензию, мы перезвоним - не перезвонили, моя мама пулей обратно, муж по нашему телефону "приятно" пообщался с разгильдяйкой, другой сотрудник посылку быстро нашёл, нам отдали - мы чужую(уже распакованную) вернули, в кол центре парень мне расказывает, что у них бывают проблемы, но их решаюти и как мантру повторяет " всi залишаються задаволенними" а я говорю, что я крайне НЕ ЗАДОВОЛЕННА. Безответственность ( ну, пропала-пишите притензию в месячный срок просмотрим!!! решим ??? возместить ущерб - ну, пишите , рассмотрим !!?!!), халатность ( у меня маленькая зарплата, чё я буду карячиться ) непрофессианализм ( я буквы плохо знаю 7 или 8, а это не буквы? цiфры?) на сайте новой пошты так всё по русско-украинскому и написано. Вечные Форс-мажоры - вот реальная работа этой службы, может вам всё это дело бросить и пойти ...Вы существуете только потому, что у нас не правовое государство, где можно манкировать обязанностями ни за что не отвечая, неприятно мне, а вам???
мне понравилась фраза: "что у них бывают проблемы, но их решают ... і всі залишаються задоволеними". Интересно, почему мою проблему Новая почта не решила, что бы я осталась довольна? У меня украли мою посылку из ваших рук на сумму 4340 грн, и все , что вы мне можете предложить это 1000,00грн? Я уже молчу за моральный ущерб, переживания, разочарование. А давайте ка попросим какого-нибудь сотрудника НП, который принимает решения о компенсации материального ущерба отработать например месяц безвозмездно, а мы ему за это объявим благодарность , принесем вежливо извинения. Интересно он будет доволен?, и как ему эти извинения, оденут его, накормят и спать мирно положат?
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение во время сотрудничества с компанией. Действительно, контактные номера в отделениях отсутствуют, при этом есть множество каналов связи, с помощью которых наши клиенты могут уточнять информацию: контакт-центр, сообщество в сети Facebook, чат в личном кабинете или форма обратной связи на сайте.
Понимаем Ваше недовольство в связи с ситуацией по накладной 59000299571761: к сожалению, избежать трудностей, которые может спровоцировать человеческий фактор, не всегда удается, но в подобных случаях мы стараемся максимально оперативно найти решение вопроса и сделать все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен качеством предоставленных услуг.
Что касается претензий: данная форма коммуникации необходима в том случае, если клиент желает получить материальную компенсацию или же рассмотрение вопроса предполагает расследование (что занимает дополнительное время). Максимальный срок рассмотрения претензий (по накладным, которые транспортировались по территории Украины) - 30 календарных дней, но наши коллеги из юридического отдела прилагают все усилия, чтобы разобраться в конкретной ситуации быстро.
Также уверяем Вас, что в своей деятельности компания придерживается действующего законодательства ("Кодекс законів про працю України"). Кроме этого, каждый сотрудник может обратится к своему непосредственному руководителю или на специальную линию доверия компании, где можно поделиться своими замечаниями или предложениями.
Очень надеемся, что данная информация поможет нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию и сотрудничеству. Хорошего Вам дня!
я тут походила по сайтам и один дядя в 15 году оставил два телефона горячей линии администрации президента и рассказал что именно они помогли ему вернуть 6000 гривен. 0800507309 и (044 )284-19-15 не знаю, действуют ли ещё они, но говорил, что тогда у него получилось "волшебно" . Попробуйте
Я тут читаю отзывы ваших сотрудников, я в ужасе , они работают по 14 часов, болеть нельзя, зп маленькая, туалеты грязные, там где напросматривают камеры начальство физически воздействует на сотрудников, махинации руководства с зп работников, берут всех с улицы, никакой ответственности, посылки грузят кое-как, часто бьют, сотрудники ненавидят руководство и всех людей, рискнувших воспользоваться услугами вашей компании!!! "Адский труд"(цитата руководителя отделения) Просят повысить зарплату, и они ЭТО ВСЁ будут терпеть? За бОльшие деньги? Тут всё по-Жванецкому "может что-то в консерватории не так"
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужас!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение во время сотрудничества с компанией. Действительно, контактные номера в отделениях отсутствуют, при этом есть множество каналов связи, с помощью которых наши клиенты могут уточнять информацию: контакт-центр, сообщество в сети Facebook, чат в личном кабинете или форма обратной связи на сайте.
Понимаем Ваше недовольство в связи с ситуацией по накладной 59000299571761: к сожалению, избежать трудностей, которые может спровоцировать человеческий фактор, не всегда удается, но в подобных случаях мы стараемся максимально оперативно найти решение вопроса и сделать все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен качеством предоставленных услуг.
Что касается претензий: данная форма коммуникации необходима в том случае, если клиент желает получить материальную компенсацию или же рассмотрение вопроса предполагает расследование (что занимает дополнительное время). Максимальный срок рассмотрения претензий (по накладным, которые транспортировались по территории Украины) - 30 календарных дней, но наши коллеги из юридического отдела прилагают все усилия, чтобы разобраться в конкретной ситуации быстро.
Также уверяем Вас, что в своей деятельности компания придерживается действующего законодательства ("Кодекс законів про працю України"). Кроме этого, каждый сотрудник может обратится к своему непосредственному руководителю или на специальную линию доверия компании, где можно поделиться своими замечаниями или предложениями.
Очень надеемся, что данная информация поможет нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию и сотрудничеству. Хорошего Вам дня!