Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Ужас!!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение во время сотрудничества с компанией. Действительно, контактные номера в отделениях отсутствуют, при этом есть множество каналов связи, с помощью которых наши клиенты могут уточнять информацию: контакт-центр, сообщество в сети Facebook, чат в личном кабинете или форма обратной связи на сайте.
Понимаем Ваше недовольство в связи с ситуацией по накладной 59000299571761: к сожалению, избежать трудностей, которые может спровоцировать человеческий фактор, не всегда удается, но в подобных случаях мы стараемся максимально оперативно найти решение вопроса и сделать все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен качеством предоставленных услуг.
Что касается претензий: данная форма коммуникации необходима в том случае, если клиент желает получить материальную компенсацию или же рассмотрение вопроса предполагает расследование (что занимает дополнительное время). Максимальный срок рассмотрения претензий (по накладным, которые транспортировались по территории Украины) - 30 календарных дней, но наши коллеги из юридического отдела прилагают все усилия, чтобы разобраться в конкретной ситуации быстро.
Также уверяем Вас, что в своей деятельности компания придерживается действующего законодательства ("Кодекс законів про працю України"). Кроме этого, каждый сотрудник может обратится к своему непосредственному руководителю или на специальную линию доверия компании, где можно поделиться своими замечаниями или предложениями.
Очень надеемся, что данная информация поможет нашему с Вами дальнейшему взаимопониманию и сотрудничеству. Хорошего Вам дня!