Надежда Украина, Київ Отзыв написан 9 ноября, 2017 год2293 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Сулеймана Стальского, 23 Груз пришел очень поврежденным и без обриштовки, хотя за эту услугу заплачены деньги (без своей упаковки они не отправляют). На претензию о возмещении ущерба ответили быстро и коротко: на возмещение не рассчитывайте, нет акта. О КАКОМ АКТЕ ИДЕТ РЕЧЬ, когда водитель очень быстро исчез, не дождавшись проверки груза. Такое впечатление, что он знал в каком состоянии груз. И никакие доказательства, в том числе и фото, на которых во всей "красе" груз, им не указ. И ДАЖЕ СЛОВО "ИЗВИНИТЕ" НЕ ПРОЗВУЧАЛО. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ !!! Диван (в данном случае груз) был получен со склада производителя - СОВЕРШЕННО НОВЫЙ- и в тот же день отправлен новой почтой. Теперь мне снова нужно найти мастера, снова заплатить деньги и снова попробовать сделать диван НОВЫМ. Позорище!!! Ужаснейшей компании по доставке грузов я не знаю. Собственно, я сталкивалась 5 лет назад с подобной ситуацией, но тогда мне хотя бы выплатили возмещение и не знаю, что меня с подвигло с ними связаться снова, наверное надежда на то, что там улучшилось качество доставки. НО УВЫ, ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ПОЗОР! ПОЗОР! И ЕЩЕ МИЛЛИОН РАЗ ПОЗОР!!! Надеюсь, что мои юристы найдут все аргументы и доказательства для суда, а суд примет их во внимание. И тут уже дело не в деньгах. На этой оптимистичной ноте я и хочу всем пожелать - НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ новой почтой.
Суд - это хорошо, но затратно. Есть и другие органы, которые должны в данном случае защитить Ваши интересы. Для начала - полиция, ведь налицо подделка подписи.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В то же время, отсутствие акта приема-передачи играет решающую роль, так как нет подтверждения, что груз по накладной 59998054401112 был поврежден до момента доставки. Детальную информацию предоставил представитель юридического отдела, сообщая Вам решение по претензии.
Относительно того, что курьер не предоставил накладную на подпись, вопросом занимается сотрудник отдела по работе с жалобами. Результат Вам сообщат в телефонном режиме.
В дальнейшем рекомендуем обязательно осматривать груз в присутствии сотрудника "Нова пошта" и, если с ним что-то не так (повреждение, недостача и т.д.), сразу составлять акт приема-передачи.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Позор, а не компания! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
И ДАЖЕ СЛОВО "ИЗВИНИТЕ" НЕ ПРОЗВУЧАЛО.
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ !!!
Диван (в данном случае груз) был получен со склада производителя - СОВЕРШЕННО НОВЫЙ- и в тот же день отправлен новой почтой. Теперь мне снова нужно найти мастера, снова заплатить деньги и снова попробовать сделать диван НОВЫМ. Позорище!!! Ужаснейшей компании по доставке грузов я не знаю. Собственно, я сталкивалась 5 лет назад с подобной ситуацией, но тогда мне хотя бы выплатили возмещение и не знаю, что меня с подвигло с ними связаться снова, наверное надежда на то, что там улучшилось качество доставки. НО УВЫ, ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
ПОЗОР! ПОЗОР! И ЕЩЕ МИЛЛИОН РАЗ ПОЗОР!!!
Надеюсь, что мои юристы найдут все аргументы и доказательства для суда, а суд примет их во внимание. И тут уже дело не в деньгах.
На этой оптимистичной ноте я и хочу всем пожелать - НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ новой почтой.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В то же время, отсутствие акта приема-передачи играет решающую роль, так как нет подтверждения, что груз по накладной 59998054401112 был поврежден до момента доставки. Детальную информацию предоставил представитель юридического отдела, сообщая Вам решение по претензии.
Относительно того, что курьер не предоставил накладную на подпись, вопросом занимается сотрудник отдела по работе с жалобами. Результат Вам сообщат в телефонном режиме.
В дальнейшем рекомендуем обязательно осматривать груз в присутствии сотрудника "Нова пошта" и, если с ним что-то не так (повреждение, недостача и т.д.), сразу составлять акт приема-передачи.
Хорошего дня!