Paul Connor Украина, Вінниця Отзыв написан 4 ноября, 2017 год3923 просмотра
18.10.2017 отправил посылку с наложенным платежом в город Терновка, номер - 59000289884010. Получатель отказался забирать посылку. 24.10.2017 в 9:35 я позвонил на горячую линию новой почты и сообщив все необходимые данные попросил оформить возврат посылки. Девушка - оператор сообщила, что заявка на возврат оформлена и мне нужно ожидать смс-уведомление о возвращении моей посылки. 30.10.2017 получаю смс от Новой Почты, что моя посылка так и не забрана и, что с 25.10.2017 хранение платное. 30.10.2017 вновь звоню на горячую линию и с ужасом узнаю, что никакого возврата не было оформлено (!!!) и чтобы мне вернуть посылку нужно ехать в отделение Новой Почты и писать заявление на возврат т.к. в телефонном режиме это сделать нельзя. 31.10.2017 еду в отделение Новой Почты и прошу сотрудников помочь разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудники мне сообщили, что необходимо написать заявление на возврат, а после того как посылка вернется написать претензию и тогда вопрос с платой за хранение можно будет решить. Я написал заявление на возврат и стал ожидать смс о прибытии посылки. Сегодня 04.11.2017 приехав в отделение Новой Почты, сотрудники мне сообщили, что претензию писать нет смысла т.к. полностью вина call-центра, а на call-центр эта претензия никак не повлияет. Так же сообщили, что можно позвонить на горячую линию и попросить прослушать запись разговора от 24.10.2017. Прямо в отделении Новой Почты в 10:29 набрал горячую линию и сообщил сложившуюся ситуацию. Оператор оформил какую-то заявку, которую должны рассмотреть в течении двух дней. За поездку моей посылки в обе стороны я оплачу, не проблема, но за хранение я платить не буду принципиально! Это полностью вина работника call-центра! Я сообщил о необходимости возврата моей посылки вовремя! Почему я должен тратить время, нервы и деньги из-за некомпетентности работника call-центра?! Я очень надеюсь, что разрешить данную ситуацию можно и прошу представителя Новой Почты помочь мне в этом. Пользуюсь услугами Новой Почты давно но с таким неуважительным и невнимательным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые. Заранее благодарю за помощь в решении этой ситуации! 5 согласны 4 не согласны
По телефону можно переадресовать на любое отделение и в любой город. А по прибытию груза отправитель переоформляет получателя на себя. Очень просто и легко. Один раз приехали и все решили (заявление и получение груза).
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некорректная работа call-центра - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Получатель отказался забирать посылку.
24.10.2017 в 9:35 я позвонил на горячую линию новой почты и сообщив все необходимые данные попросил оформить возврат посылки. Девушка - оператор сообщила, что заявка на возврат оформлена и мне нужно ожидать смс-уведомление о возвращении моей посылки.
30.10.2017 получаю смс от Новой Почты, что моя посылка так и не забрана и, что с 25.10.2017 хранение платное.
30.10.2017 вновь звоню на горячую линию и с ужасом узнаю, что никакого возврата не было оформлено (!!!) и чтобы мне вернуть посылку нужно ехать в отделение Новой Почты и писать заявление на возврат т.к. в телефонном режиме это сделать нельзя.
31.10.2017 еду в отделение Новой Почты и прошу сотрудников помочь разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудники мне сообщили, что необходимо написать заявление на возврат, а после того как посылка вернется написать претензию и тогда вопрос с платой за хранение можно будет решить. Я написал заявление на возврат и стал ожидать смс о прибытии посылки.
Сегодня 04.11.2017 приехав в отделение Новой Почты, сотрудники мне сообщили, что претензию писать нет смысла т.к. полностью вина call-центра, а на call-центр эта претензия никак не повлияет. Так же сообщили, что можно позвонить на горячую линию и попросить прослушать запись разговора от 24.10.2017.
Прямо в отделении Новой Почты в 10:29 набрал горячую линию и сообщил сложившуюся ситуацию. Оператор оформил какую-то заявку, которую должны рассмотреть в течении двух дней.
За поездку моей посылки в обе стороны я оплачу, не проблема, но за хранение я платить не буду принципиально! Это полностью вина работника call-центра! Я сообщил о необходимости возврата моей посылки вовремя! Почему я должен тратить время, нервы и деньги из-за некомпетентности работника call-центра?!
Я очень надеюсь, что разрешить данную ситуацию можно и прошу представителя Новой Почты помочь мне в этом. Пользуюсь услугами Новой Почты давно но с таким неуважительным и невнимательным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые. Заранее благодарю за помощь в решении этой ситуации!
5 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Разбираемся в ситуации по накладной 59000289884010, результат сообщим дополнительно.
Хорошего дня!