Некорректная работа call-центра - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Украина, Вінниця Відгук додано 4 листопада, 2017 год 3923 перегляда
18.10.2017 отправил посылку с наложенным платежом в город Терновка, номер - 59000289884010.
Получатель отказался забирать посылку.
24.10.2017 в 9:35 я позвонил на горячую линию новой почты и сообщив все необходимые данные попросил оформить возврат посылки. Девушка - оператор сообщила, что заявка на возврат оформлена и мне нужно ожидать смс-уведомление о возвращении моей посылки.
30.10.2017 получаю смс от Новой Почты, что моя посылка так и не забрана и, что с 25.10.2017 хранение платное.
30.10.2017 вновь звоню на горячую линию и с ужасом узнаю, что никакого возврата не было оформлено (!!!) и чтобы мне вернуть посылку нужно ехать в отделение Новой Почты и писать заявление на возврат т.к. в телефонном режиме это сделать нельзя.
31.10.2017 еду в отделение Новой Почты и прошу сотрудников помочь разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудники мне сообщили, что необходимо написать заявление на возврат, а после того как посылка вернется написать претензию и тогда вопрос с платой за хранение можно будет решить. Я написал заявление на возврат и стал ожидать смс о прибытии посылки.
Сегодня 04.11.2017 приехав в отделение Новой Почты, сотрудники мне сообщили, что претензию писать нет смысла т.к. полностью вина call-центра, а на call-центр эта претензия никак не повлияет. Так же сообщили, что можно позвонить на горячую линию и попросить прослушать запись разговора от 24.10.2017.
Прямо в отделении Новой Почты в 10:29 набрал горячую линию и сообщил сложившуюся ситуацию. Оператор оформил какую-то заявку, которую должны рассмотреть в течении двух дней.
За поездку моей посылки в обе стороны я оплачу, не проблема, но за хранение я платить не буду принципиально! Это полностью вина работника call-центра! Я сообщил о необходимости возврата моей посылки вовремя! Почему я должен тратить время, нервы и деньги из-за некомпетентности работника call-центра?!
Я очень надеюсь, что разрешить данную ситуацию можно и прошу представителя Новой Почты помочь мне в этом. Пользуюсь услугами Новой Почты давно но с таким неуважительным и невнимательным отношением к клиенту сталкиваюсь впервые. Заранее благодарю за помощь в решении этой ситуации!

5 згодні 4 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 9 листопада, 2017 год
Добрый день, Павел!

Спасибо за отзыв. Разбираемся в ситуации по накладной 59000289884010, результат сообщим дополнительно.

Хорошего дня!
Paul Connor (Украина, Львів) 8 листопада, 2017 год
Мда... Служба поддержки работает оперативно, ни ответа ни хоть какого-то уведомления, просто тишина....
Андрей (Украина, Херсон) 4 листопада, 2017 год
По телефону можно переадресовать на любое отделение и в любой город. А по прибытию груза отправитель переоформляет получателя на себя. Очень просто и легко. Один раз приехали и все решили (заявление и получение груза).


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23749 відгуків / 5190298 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2028 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.2
26738 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.2
1263 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3624 відгука
TNT Express в Украине
TNT Express в Украине

Рейтинг: 1.5
186 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
350 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.5
1036 відгуків
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.9
673 відгука
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3673 відгука
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.9
182 відгука