Vyacheslav Repinsky Украина, Київ Отзыв написан 26 октября, 2017 год2193 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Ірпінь, ул. Антонова, 4б Уважаемые работники данной канторы. Скажите пожалуйста, в течении какого времени должен обслуживаться клиент, который платит денежные средства вышей канторе. Заодно можете ответить сколько СВОЕГО !!!!! времени реально тратит клиент стоя в очереди в вашей гребаной канторе. Сначала к оператору, который выдает перлы "А у меня терминал не работает", после ждет этого беременного Труфальдино, который берет ТТНку и исчезает в недрах склада, апосля появляется с вопросом "Посылка маленькая или большая" и опять исчезает. Приносит и короная фраза "Хорошего дня" , сразу охота в торец срезать. Он был хорош, пока порог не переступил.
Кстати для некоторых объясню откуда очереди. К примеру, на отделение положено 10 человек. Берут реально 8, по бумагам 10. ЗП 2 работников нач. отделения делит между своими. И вуаля. Начальник отделения в шеколаде, работники за того парня работают из под палки.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о качестве обслуживания в "Нова пошта". Для того, чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и принять меры, просим уточнить детали, а именно:
- дату и примерное время визита в отделение (для уточнения информации о неработоспособности терминала);
- сколько ориентировочно клиентов было в отделении и сколько сотрудников их обслуживали;
- как долго Вам пришлось ожидать своей очереди;
- номер накладной, по которой Вы получали посылку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Время деньги - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Скажите пожалуйста, в течении какого времени должен обслуживаться клиент, который платит денежные средства вышей канторе.
Заодно можете ответить сколько СВОЕГО !!!!! времени реально тратит клиент стоя в очереди в вашей гребаной канторе.
Сначала к оператору, который выдает перлы "А у меня терминал не работает", после ждет этого беременного Труфальдино, который берет ТТНку и исчезает в недрах склада, апосля появляется с вопросом "Посылка маленькая или большая" и опять исчезает. Приносит и короная фраза "Хорошего дня" , сразу охота в торец срезать. Он был хорош, пока порог не переступил.
Кстати для некоторых объясню откуда очереди.
К примеру, на отделение положено 10 человек. Берут реально 8, по бумагам 10.
ЗП 2 работников нач. отделения делит между своими.
И вуаля. Начальник отделения в шеколаде, работники за того парня работают из под палки.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о качестве обслуживания в "Нова пошта". Для того, чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и принять меры, просим уточнить детали, а именно:
- дату и примерное время визита в отделение (для уточнения информации о неработоспособности терминала);
- сколько ориентировочно клиентов было в отделении и сколько сотрудников их обслуживали;
- как долго Вам пришлось ожидать своей очереди;
- номер накладной, по которой Вы получали посылку.
Заранее спасибо!