Olga Украина, Odessa Отзыв написан 11 октября, 2017 год2679 просмотров
Хотела бы оставить отзыв касательно отделения № 95: 1. крайне хамское отношение сотрудника этого отделения (ФИО не знаю, бейджа нет, представляться молодой человек не желает) - за последний месяц была несколько раз в отделении - каждый раз откровенно хамит, не отвечает на вопросы, оскорбляет. 2. невозможно получить посылку: последние две получала с боем, на протяжении 3-х - 4-х дней, приходя по несколько раз в день в отделение!!!! Постоянные перерывы на прием товара и другие технические перерывы по 40 минут и более!!! Причем сотрудник на вопрос, когда лучше подойти или сколько может еще затянуться технический перерыв ВСЕГДА хамит и не отвечает!!! Я понимаю, что прием товара либо другие внутренние работы НОВОЙ почты, это важно, НО, во-первых, это не повод сотрудников вести себя настолько неуважительно и по хамски, во-вторых - адекватно тогда нужен второй человек, если один не справляется со своими задачами! 3-4 дня тратить на получение посылки - это слишком!!! 3. Отсутствие бережного отношения к посылкам - сотрудники не стесняются при клиентах швырять - пинать коробки.
Вывод - в отделение № 95 - больше ни ногой! Надеюсь на адекватность других отделений. 1 согласен 4 не согласны
Сколько лет пользуюсь Новой Почтой, но вот чего точно никогда не видел, так это хамства со стороны персонала, хотя был не в одном, не в двух, и даже не в десяти отделениях. Видимо, что-то не так у вас с конкретными сотрудниками. Советую написать о своей проблеме в личку Новой Почте на фейсбук. Они там оперативно реагируют на жалобы, и решают конфликтные ситуации также быстро.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
г. Одесса, отделение №95 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1. крайне хамское отношение сотрудника этого отделения (ФИО не знаю, бейджа нет, представляться молодой человек не желает) - за последний месяц была несколько раз в отделении - каждый раз откровенно хамит, не отвечает на вопросы, оскорбляет.
2. невозможно получить посылку: последние две получала с боем, на протяжении 3-х - 4-х дней, приходя по несколько раз в день в отделение!!!! Постоянные перерывы на прием товара и другие технические перерывы по 40 минут и более!!! Причем сотрудник на вопрос, когда лучше подойти или сколько может еще затянуться технический перерыв ВСЕГДА хамит и не отвечает!!! Я понимаю, что прием товара либо другие внутренние работы НОВОЙ почты, это важно, НО, во-первых, это не повод сотрудников вести себя настолько неуважительно и по хамски, во-вторых - адекватно тогда нужен второй человек, если один не справляется со своими задачами! 3-4 дня тратить на получение посылки - это слишком!!!
3. Отсутствие бережного отношения к посылкам - сотрудники не стесняются при клиентах швырять - пинать коробки.
Вывод - в отделение № 95 - больше ни ногой! Надеюсь на адекватность других отделений.
1 согласен 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Передали информацию руководству отделения 295 для проверки и принятия мер.
Надеемся, дальнейшие визиты в отделение будут Вас только радовать. Хорошего дня!