Анна Украина, Київ Отзыв написан 6 октября, 2017 год3021 просмотр
Работаем с Новой Почтой уже очень долго. Ситуации бывали разные. Вначале сотрудничества была обратная связь, сейчас проблемные ситуации никто не решает пока не обратишься в 100500 раз. Но вот эта ситуация ... нет слов. Не то, что бы катастрофа, но это так низко и противно... Отправляли посуду через Новую Почту на Черкассы 1е отделение. В посылке 4е чашки. Упаковано так, что можно ногами футболять, надписи "осторожно хрупкое" по всей коробке. Клиент пришла на отделение и при получении заметила, что одна чашка разбита (стоимость небольшая около 100 грн). И! в коробке нет осколков!?? Что в такой ситуации думает клиент, что мы недобросовесные люди специально положили битую чашку, авось прокатит. На самом деле (судить конечно Вам): чашка в посылке не одна; чашка не такая уж дорогая, что бы рисковать репутацией; клиент постоянный; за годы работы с посудой перед упаковкой происходит проверка в несколько этапов; что бы клиенту не было неприятно нам пришлось в виде бонуса оплатить услуги отправки. Что, как нам кажется произошло. Оказывается, когда отделение принимает на склад посылки из машины, они их "прозванивают". И видимо, когда принимали услышали звон, вскрыли коробку и достали осколки... А если нет осколков, значит никто ничего не был. Вот такого от Новой Почты не ожидали... Крайне противно. Выставили нас в "отличном" свете перед клиентом. На данный момент (отправка от 13.09.2017) с ситуацией никто даже не попытался разобраться. ТТН 20450046872721. 5 согласны 2 не согласны
У нас была похожая ситуация. Отправили детское питание в жидкой форме, коробка заводская, приехала из Германии в Киев и не пострадала. Отправили Новой почтой клиенту в Харьков. 4 ящика. Звонит клиент в негодовании: один ящик поврежден. При чем коробка целая, подтеков нет, а когда открыли - внутри пачки повреждены, все вытекло, это все тщательно обмотали несколькими слоями стрейча, чтобы не вытекало. Высылает нам клиент фото, а коробка не заводская, не наша. Во-первых, одна пачечка смеси внутри коробки стоила 60 грн, и если она бы лопнула у нас, мы бы просто ее заменили, не имело никакого смысла эту текущую пачку обматывать целофаном и стрейчем, ведь она повредила и остальные пачки, они раскисли, увеличив потери с 60 до 1800 грн., потому что промокшие пачки уже использованию для грудного ребенка не подлежат. И никого не остановило, что груз застрахован на всю стоимость. По инструкции, работник НП, уронивший посылку, не имел права ее вскрывать и перепаковывать, не связавшись с отправителем. Ошибка клиента была в том, что не увидя подтеков, он не осматривал содержимое посылки, при этом все недоверие адресовав нам. Нам удалось выяснить, что и в пункте отправки, и в пункте получения посылки оба отделения были оборудованы камерами наблюдения. Нам было точно известно время отправки и время получения посылки. Увидеть на видео, что отправлялось 4 белых коробки, а получено было 3 белых и 1 желтая не составляло труда. Но юр. отдел нам отказал: в момент получения акт не составлялся - значит оснований для рассмотрения претензии нет. А то что у них там работают подлецы (если не сказать преступники), из-за которых пострадала наша репутация, вообще никого не волнует.
Доставка будущего :). С сотрудников отделения за такие вещи зарплату снимают, вот они и придумывают как выкрутиться. А новой почте видимо некогда разбираться. Им то все равно, не они же на деньги попали. Их хорошая репутация видимо для них недостаточный повод разбираться в ситуации в последние пару лет. Раньше был отдел "жалоб" или как то так, то там хоть с чем то разбирались. А теперь ... Вот последние года два совсем потеряли лицо.
Была ситуация, что мы три месяца пытались получить деньги за наложенный платеж. Обращения писали наверно раз пять. Это при том, что с нашей стороны все было четко. У них был сбой в приеме оплаты в ячейке. И в нашем случае тоже никого ничего не волновало, тратили свое время и ходили писали обращения. Вот сейчас снова не можем забрать наложку. Человек оплатил картой и у них очередной сбой. А кто крайний - отправитель. Красота! Ну посмотрим, спорить не будем есть у них и нормальные ребята. Плохо, что компания не пытается разобраться в ситуации и нахрен уволить тех, которые "представляют" ее таким образом. Вот это плохо.
Согласно акту приема-передачи посылки 20450046872721, упаковка была целой, следы повреждения не выявлены. Чтобы инициировать более подробное служебное расследование и рассмотреть возможность компенсации, рекомендуем отправителю обратиться в отделение и составить претензию.
А Вы не заметили, что здесь большинство народа не компенсацию требует, а что бы Вы в ситуациях разобрались? Хотя конкретно Вам скорее все равно, что здесь написано, и ничего к руководству компании не дойдет.
Люди же хотят дальше с Вами работать, указывают Вам на проблему отсутствия обратной связи и адекватного реагирования. А то как цены поднять, так "поймите везде цены выросли", а как клиента понять, то заплатили и нахер идите все:)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Вот такое делает Новая Почта, Черкассы 1е отделение - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Клиент пришла на отделение и при получении заметила, что одна чашка разбита (стоимость небольшая около 100 грн). И! в коробке нет осколков!??
Что в такой ситуации думает клиент, что мы недобросовесные люди специально положили битую чашку, авось прокатит.
На самом деле (судить конечно Вам): чашка в посылке не одна; чашка не такая уж дорогая, что бы рисковать репутацией; клиент постоянный; за годы работы с посудой перед упаковкой происходит проверка в несколько этапов; что бы клиенту не было неприятно нам пришлось в виде бонуса оплатить услуги отправки.
Что, как нам кажется произошло. Оказывается, когда отделение принимает на склад посылки из машины, они их "прозванивают". И видимо, когда принимали услышали звон, вскрыли коробку и достали осколки... А если нет осколков, значит никто ничего не был.
Вот такого от Новой Почты не ожидали... Крайне противно. Выставили нас в "отличном" свете перед клиентом.
На данный момент (отправка от 13.09.2017) с ситуацией никто даже не попытался разобраться. ТТН 20450046872721.
5 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Была ситуация, что мы три месяца пытались получить деньги за наложенный платеж. Обращения писали наверно раз пять. Это при том, что с нашей стороны все было четко. У них был сбой в приеме оплаты в ячейке. И в нашем случае тоже никого ничего не волновало, тратили свое время и ходили писали обращения. Вот сейчас снова не можем забрать наложку. Человек оплатил картой и у них очередной сбой. А кто крайний - отправитель. Красота! Ну посмотрим, спорить не будем есть у них и нормальные ребята. Плохо, что компания не пытается разобраться в ситуации и нахрен уволить тех, которые "представляют" ее таким образом. Вот это плохо.
Согласно акту приема-передачи посылки 20450046872721, упаковка была целой, следы повреждения не выявлены. Чтобы инициировать более подробное служебное расследование и рассмотреть возможность компенсации, рекомендуем отправителю обратиться в отделение и составить претензию.
Хорошего дня!
Люди же хотят дальше с Вами работать, указывают Вам на проблему отсутствия обратной связи и адекватного реагирования. А то как цены поднять, так "поймите везде цены выросли", а как клиента понять, то заплатили и нахер идите все:)
И Вам хорошего дня!