Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Вот такое делает Новая Почта, Черкассы 1е отделение - Відгуки про НОВА ПОШТА
Клиент пришла на отделение и при получении заметила, что одна чашка разбита (стоимость небольшая около 100 грн). И! в коробке нет осколков!??
Что в такой ситуации думает клиент, что мы недобросовесные люди специально положили битую чашку, авось прокатит.
На самом деле (судить конечно Вам): чашка в посылке не одна; чашка не такая уж дорогая, что бы рисковать репутацией; клиент постоянный; за годы работы с посудой перед упаковкой происходит проверка в несколько этапов; что бы клиенту не было неприятно нам пришлось в виде бонуса оплатить услуги отправки.
Что, как нам кажется произошло. Оказывается, когда отделение принимает на склад посылки из машины, они их "прозванивают". И видимо, когда принимали услышали звон, вскрыли коробку и достали осколки... А если нет осколков, значит никто ничего не был.
Вот такого от Новой Почты не ожидали... Крайне противно. Выставили нас в "отличном" свете перед клиентом.
На данный момент (отправка от 13.09.2017) с ситуацией никто даже не попытался разобраться. ТТН 20450046872721.
5 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Была ситуация, что мы три месяца пытались получить деньги за наложенный платеж. Обращения писали наверно раз пять. Это при том, что с нашей стороны все было четко. У них был сбой в приеме оплаты в ячейке. И в нашем случае тоже никого ничего не волновало, тратили свое время и ходили писали обращения. Вот сейчас снова не можем забрать наложку. Человек оплатил картой и у них очередной сбой. А кто крайний - отправитель. Красота! Ну посмотрим, спорить не будем есть у них и нормальные ребята. Плохо, что компания не пытается разобраться в ситуации и нахрен уволить тех, которые "представляют" ее таким образом. Вот это плохо.
Согласно акту приема-передачи посылки 20450046872721, упаковка была целой, следы повреждения не выявлены. Чтобы инициировать более подробное служебное расследование и рассмотреть возможность компенсации, рекомендуем отправителю обратиться в отделение и составить претензию.
Хорошего дня!
Люди же хотят дальше с Вами работать, указывают Вам на проблему отсутствия обратной связи и адекватного реагирования. А то как цены поднять, так "поймите везде цены выросли", а как клиента понять, то заплатили и нахер идите все:)
И Вам хорошего дня!