сергей Украина, Полтава Отзыв написан 23 августа, 2017 год2213 просмотров
13.05.2017 года мной была написана притензия по международной посылки номер ТТН - 20600003756510, на данный момент её ещё никто не рассматривал. Я не раз обращался по этому поводу в службу поддержки клиентов, на заверение что мне перезвонят специалисты я уже не обращаю внимание, также как и на подачу заявок этим специалистам, это пустые слова, этот манёвр придумали чтобы быстрее попрощаться с надоедливым клиентом. Что у вас происходит,нет специалистов или вы забили на своих клиентов ??? При написании этой притензии мне на почте не знали какой бланк давать, мне пришлось настаивать чтобы к притензии прикрепили копию чека, доказывающий потраченную мной сумму денег на посещение почтового отделения ( в то время как эту посылку должны были доставить по указанному на ней адресу), на отделение мне пришлось подсказывать копии каких документов они должны были сделать и прикрепить к этой притензии. У меня однозначно сложилось мнение что мою претензию никто принимать не хочет. Дальше, с каждым звонком на горячую линию новой почты информация по моей притензии менялась, то её нет, то она есть но её куда-то не прикрепили,то её сново нет, и т.д. и постоянно обещают связать с специалистами. Вопрос, где моя притензия ? Что с ней ? Когда её рассмотрят и вернут потраченные мной личные средства из за не соблюдения вами взятых на себя обязательств ? 4 согласны 4 не согласны
Ситуация по международной посылке 20600003756510 решается в рамках Вашего обращения в официальном сообществе компании "Нова пошта" в социальной сети Facebook.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Потерянная притензия - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Что у вас происходит,нет специалистов или вы забили на своих клиентов ???
При написании этой притензии мне на почте не знали какой бланк давать, мне пришлось настаивать чтобы к притензии прикрепили копию чека, доказывающий потраченную мной сумму денег на посещение почтового отделения ( в то время как эту посылку должны были доставить по указанному на ней адресу), на отделение мне пришлось подсказывать копии каких документов они должны были сделать и прикрепить к этой притензии. У меня однозначно сложилось мнение что мою претензию никто принимать не хочет.
Дальше, с каждым звонком на горячую линию новой почты информация по моей притензии менялась, то её нет, то она есть но её куда-то не прикрепили,то её сново нет, и т.д. и постоянно обещают связать с специалистами.
Вопрос, где моя притензия ? Что с ней ? Когда её рассмотрят и вернут потраченные мной личные средства из за не соблюдения вами взятых на себя обязательств ?
4 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуация по международной посылке 20600003756510 решается в рамках Вашего обращения в официальном сообществе компании "Нова пошта" в социальной сети Facebook.
Хорошего дня!