Ольга Украина, Одеса Отзыв написан 11 августа, 2017 год2319 просмотров
Что за бардак творится на НП??? С 8 августа жду чемодан свой (сегодня уже 11 августа) , который был утерян во время перелёта (не наша вина !!!). ТТН 599 980 50 35 10 96,Теперь мне рассказывают, что 8,08- со мной не могли связаться(( - враньё!!!!, от тел не отходила, жду звонка от НП!!!! Уже дала второй номер тел, но результата никакого. НИКТО из курьеров не звонит, чемодан неизвестно где.Поехать самому забрать вещи- НЕЛЬЗЯ, т.к это должен отправитель писать , всё переигрывать и т.п, и еще это займёт не один день(( Звоню по тел 08005000609 в течении 4 дней- одни отговорки: С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ЖДИТЕ КУРЬЕРА и т.д. Сколько еще ждать??? Через 5 дней мне скажут, что сроки вышли и чемодан отправят обратно в Киев??? И где мне потом и как- искать свои вещи??? Что за работа на НП??? Это что- так воруют наши вещи? Хорошо устроилась НП!Пока все вещи не переберут себе курьеры - чемоданы к адресатам не попадают, так? Или просто НП разводит так клиентов, чтоб вообще ничего не отдавать? Сейчас любая мелочь стоит денег, и таким образом работники НП зарабатывают себе на жизнь? Телефон руководства НП не дают, тел курьеров - тоже! Куда звонить, куда писать, к кому обращаться???? Люди, добрый, что это за служба? Полный развод и воровство! Другими словами это не назовёшь!!! ГДЕ МОИ ВЕЩИ?? КОГДА Я ИХ ПОЛУЧУ????? Руководство НП- читайте хоть иногда жалобы на вашу службу и прослушивайте записи разговоров клиентов с вашими работниками! Жду ответа и СЕГОДНЯ свою посылку!!!! НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МОИ ВЕЩИ!!!!!!!! 0502555138 Ольга 6 согласны 5 не согласны
Извините, что подвели Вас и доставили посылку только 11.08. Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Надеемся, дальнейшее сотрудничество с компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ЖАЛОБА - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Уже дала второй номер тел, но результата никакого. НИКТО из курьеров не звонит, чемодан неизвестно где.Поехать самому забрать вещи- НЕЛЬЗЯ, т.к это должен отправитель писать , всё переигрывать и т.п, и еще это займёт не один день(( Звоню по тел 08005000609 в течении 4 дней- одни отговорки: С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ЖДИТЕ КУРЬЕРА и т.д. Сколько еще ждать??? Через 5 дней мне скажут, что сроки вышли и чемодан отправят обратно в Киев??? И где мне потом и как- искать свои вещи???
Что за работа на НП??? Это что- так воруют наши вещи? Хорошо устроилась НП!Пока все вещи не переберут себе курьеры - чемоданы к адресатам не попадают, так? Или просто НП разводит так клиентов, чтоб вообще ничего не отдавать? Сейчас любая мелочь стоит денег, и таким образом работники НП зарабатывают себе на жизнь?
Телефон руководства НП не дают, тел курьеров - тоже! Куда звонить, куда писать, к кому обращаться????
Люди, добрый, что это за служба? Полный развод и воровство! Другими словами это не назовёшь!!!
ГДЕ МОИ ВЕЩИ?? КОГДА Я ИХ ПОЛУЧУ?????
Руководство НП- читайте хоть иногда жалобы на вашу службу и прослушивайте записи разговоров клиентов с вашими работниками!
Жду ответа и СЕГОДНЯ свою посылку!!!! НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МОИ ВЕЩИ!!!!!!!!
0502555138 Ольга
6 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, что подвели Вас и доставили посылку только 11.08. Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Надеемся, дальнейшее сотрудничество с компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Хорошего дня!