Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
ЖАЛОБА - Відгуки про НОВА ПОШТА
Уже дала второй номер тел, но результата никакого. НИКТО из курьеров не звонит, чемодан неизвестно где.Поехать самому забрать вещи- НЕЛЬЗЯ, т.к это должен отправитель писать , всё переигрывать и т.п, и еще это займёт не один день(( Звоню по тел 08005000609 в течении 4 дней- одни отговорки: С ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ЖДИТЕ КУРЬЕРА и т.д. Сколько еще ждать??? Через 5 дней мне скажут, что сроки вышли и чемодан отправят обратно в Киев??? И где мне потом и как- искать свои вещи???
Что за работа на НП??? Это что- так воруют наши вещи? Хорошо устроилась НП!Пока все вещи не переберут себе курьеры - чемоданы к адресатам не попадают, так? Или просто НП разводит так клиентов, чтоб вообще ничего не отдавать? Сейчас любая мелочь стоит денег, и таким образом работники НП зарабатывают себе на жизнь?
Телефон руководства НП не дают, тел курьеров - тоже! Куда звонить, куда писать, к кому обращаться????
Люди, добрый, что это за служба? Полный развод и воровство! Другими словами это не назовёшь!!!
ГДЕ МОИ ВЕЩИ?? КОГДА Я ИХ ПОЛУЧУ?????
Руководство НП- читайте хоть иногда жалобы на вашу службу и прослушивайте записи разговоров клиентов с вашими работниками!
Жду ответа и СЕГОДНЯ свою посылку!!!! НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МОИ ВЕЩИ!!!!!!!!
0502555138 Ольга
6 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Извините, что подвели Вас и доставили посылку только 11.08. Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Надеемся, дальнейшее сотрудничество с компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Хорошего дня!