Dimka Lavrinyuk Соединенные Штаты Америки, Henderson Отзыв написан 10 августа, 2017 год2149 просмотров
УЖАСНЫЙ СЕРВИС В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. Новый развод от новой почты это не доставлять курьерские посылки вовремя, а говорить, что не связались.
Наш интернет магазин потерял из-за новой почты уже около 5ти клиентов, из-за того что они доставляли не вовремя.. Отправляли блокноты стоимостью 20 грн, из-за новой почты и их га**о сервиса, клиенты отказываются, тк им надоедает ждать курьера и потом Новая Почта еще с нас требует за доставку в 2 стороны 120 грн. Это нормально?
Курьер сам позвонил нашему клиенту и сказал, что не может доставить с просьбой перенести доставку на другой день. Но в приложении и во всех своих отчетностях указывает, что не связался с получателем. После чего операторы говорят, что я вру и это лишь мои слова, нужны документальное подтверждение, что такое было. Что за бред?
Служба поддержки говорит банально заученные фразы и ничем помочь не могут. Компенсировать никто ничего не хочет. Говорят пишите жалобу в отделении, мы ее будем рассматривать в течении 30 дней. 6 согласны 6 не согласны
Доброго дня. Для можливості розібратись та прокоментувати ситуацію підкажіть, будь ласка, номера накладних Ваших відправлень. Зазделегідь вдячні за уточнення.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
УЖАСНЫЙ СЕРВИС ГДЕ ВСЕМ ВСЕРАВНО - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новый развод от новой почты это не доставлять курьерские посылки вовремя, а говорить, что не связались.
Наш интернет магазин потерял из-за новой почты уже около 5ти клиентов, из-за того что они доставляли не вовремя..
Отправляли блокноты стоимостью 20 грн, из-за новой почты и их га**о сервиса, клиенты отказываются, тк им надоедает ждать курьера и потом Новая Почта еще с нас требует за доставку в 2 стороны 120 грн. Это нормально?
Курьер сам позвонил нашему клиенту и сказал, что не может доставить с просьбой перенести доставку на другой день. Но в приложении и во всех своих отчетностях указывает, что не связался с получателем. После чего операторы говорят, что я вру и это лишь мои слова, нужны документальное подтверждение, что такое было. Что за бред?
Служба поддержки говорит банально заученные фразы и ничем помочь не могут. Компенсировать никто ничего не хочет. Говорят пишите жалобу в отделении, мы ее будем рассматривать в течении 30 дней.
6 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву