В Ф Украина, Київ Отзыв написан 2 августа, 2017 год2292 просмотра
Продолжение истории... Ттн 59000273122518. Последнее сканирование в 11.13 01/08/2017. Все... Дальше след потерялся.... После целого дня звонков на гарячую линии мне никто так и нк дал четкого ответа, где отправление и какого, хуя, простите, оно делает вторые сутки на терминале в Киеве!!!???. Обращение фиксировали, менеджер так и не перезвонил. Более того, никто так и не позвонил на тот терминал и не спросил в чем дело!!!. Полная неклмпетентность сотрудников, какие-то мифические менеджеры... И каждый раз говорили разную информацию, то уедет сегодня в обед, то неизвестно где посылка, то она уже уехала, то отправили не на тот терминал... И так по кругу, целый день!!! Сервис в ЖОПЕ!!!! 5 согласны 5 не согласны
Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка по накладной 59000273122518 была доставлена 04.08.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ГДЕ ПОСЫЛКА????? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
5 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка по накладной 59000273122518 была доставлена 04.08.
Важно отметить, что у Вас есть возможность получить материальное возмещение за несвоевременную доставку. Размер компенсации составляет 20% от суммы транспортных услуг (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для рассмотрения вопроса относительно компенсации рекомендуем обратиться в любое отделение «Нова пошта» и составить претензию. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.
Хорошего дня!