Андрей Украина, Київ Отзыв написан 30 июня, 2017 год2138 просмотров
14-го апреля с.г. моя мама получала на складе № 4 в Херсоне мешок с сахаром по накладной 59000250468719 . При получении обнаружено что упаковка промокла и источает запах масла.. При раскрытии мешка оказалось что в таком состоянии и весь сахар.Был составлен акт приема передачи и претензия. После этого прошло уже 2,5 месяца.. неоднократно звонили на "горячую линию", там убеждали что юридическая служба нам перезвонит и потом вернут деньги.. Но ничего этого не произошло. В самом 4-м отделении НП ничего не знают и отсылают только на горячую линию.. Уважаемые представители "Новой почты" , пожалуйста решите эту проблему 8 согласны 6 не согласны
Согласно данным в нашей информационной системе, по претензии было принято решение о компенсации, которое сообщили клиенту 23.05. Исходя из того, что Вы утверждаете обратное, запросили дополнительные разъяснения в юридическом отделе. Получили ответ, что сумма компенсации будет зачислена на платежную карту в течение 5-7 рабочих дней.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Как можно получить деньги за испорченный груз? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
8 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно данным в нашей информационной системе, по претензии было принято решение о компенсации, которое сообщили клиенту 23.05. Исходя из того, что Вы утверждаете обратное, запросили дополнительные разъяснения в юридическом отделе. Получили ответ, что сумма компенсации будет зачислена на платежную карту в течение 5-7 рабочих дней.
Хорошего дня!