Татьяна Украина, Дніпро́ Отзыв написан 21 июня, 2017 год2184 просмотра
Часто работаем с Новой почтой, но последнее время становится все хуже и хуже. Раньше тоже были ситуации с повреждением грузов, но компенсации выплачивали. Сейчас же просто игнорируют. Изменили правила, срок рассмотрения претензии - 30 дней. Хорошо, 30 дней мы ждали. Звонила уже 3 раза на горячую линию, оператор принимает и регистрирует жалобу, на то, что еще не была рассмотрена претензия составленная 10 мая!! И всё, дальше дело не идет, вообще никак, никто ни одного раза не перезвонил. Извините, стоимость моего груза - 5300 грн, груз был застрахован. Зачем тогда платить за обрешетку, страховать, если в случае повреждения груза Новой почте все равно??? 7 согласны 6 не согласны
Мне выплатили компенсацию аж через 2,5 месяца. Горячая линия - практически бесполезна, ничем не могут помочь. А работа юротдела вообще не поддается описанию.
Юрий Юдкин (Украина, Первомайськ)22 июня, 2017 год
Да, пришлось дополнительно помимо претензии и акта о повреждении нести в отделение и отправлять ксерокопии паспорта и кода (для идентификации получателя).
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Повредили груз, претензию не рассматривают 41 день!(59998046327246) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
7 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Передали Ваше обращение коллегам с юридического отдела. Ожидайте, пожалуйста, звонок от юриста в рабочее время.
Хорошего дня!
Будем бороться. Недавно была ситуация с Мист-экспрессом, не думала, что столкнемся с таким отношением на Новой почте...