Юлия Украина, Київ Отзыв написан 10 мая, 2017 год2177 просмотров
Здравствуйте.к сожалению и я вынуждена написать негативный отзыв о доставке.Заказывала продукты.Но посылка не пришла в оговоренные сроки.Должна была получить 05.05.17.Как сказали на почте-машина доставила только часть посылок!Так как 06.05 выпадало на субботу.а в субботу к нам посылки не доставляются.я все же с надеждой отправила смс об отслеживании.на что в ответном получила.что моя посылка еще в пути.В воскресенье утром снова отправила смс.все то же...а вот вечером 07.05 мне пришло ответное смс на запрос.что моя посылка пришла 05.05!!!!!Как это понимать вообще?????08.05.с утра мне пришло смс уже с монго отделения.чтобы получила посылку.Посылку наконец получила.но продукт был уже безнадежно испорчен(и 70 грн.доставки никак не покрывает 450грн.стоимости продукта(Что нужно делать в такой ситуации?на будующее.Я могу расчитывать только на компенсацию расходов по пересылке? 4 согласны 1 не согласен
Извините, пожалуйста, что подвели Вас. Посылка 59998046236158 прибыла в отделение Нетешина 06.05. в 15:23, то есть уже после закрытия отделения. Исходя из этого, Вы можете получить компенсацию за несвоевременную доставку. Размер компенсации - 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для получения возмещения нужно составить претензию в отделении.
В то же время хотим отметить, что скоропортящиеся продукты питания и продукты, требующие специального температурного режима, отправлять запрещено. Детальная информация здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/forbidden_cargo.pdf
Продукти харчування є у переліку заборонених товарів для пересилки. Якщо ви погодилися на пересилку, і змогли обхитрити і обманути операторів значить свідомо йшли на ризики. Це дорога, і звісно могло статися що завгодно , не відповідний температурний режим чи зберігання чи транспортування міг повпливати на стан посилки... Ой, цікаво мені, як ви збираєтеся добиватися компенсації.
В данном случае речь идет о несвоевременной доставке.Если бы продукт пришел вовремя .то с ним бы ничего не случилось.Заказывала так не один раз.через 2 дня получала.Даже летом и все было хорошо.О том.что пересылка продуктов запрещается я и не знала.Если операторы принимают к отправке и Новая почта обязуется в 2 дня доставить.так я никогда и не волновалась.Иначе нет смысла переплачивать.Если не за скорость.Тогда можно и услугами Укрпочты пользоваться и ждать неделю)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Испорчен продукт - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, пожалуйста, что подвели Вас. Посылка 59998046236158 прибыла в отделение Нетешина 06.05. в 15:23, то есть уже после закрытия отделения. Исходя из этого, Вы можете получить компенсацию за несвоевременную доставку. Размер компенсации - 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии и стоимости дополнительных услуг), но не более 100%. Для получения возмещения нужно составить претензию в отделении.
В то же время хотим отметить, что скоропортящиеся продукты питания и продукты, требующие специального температурного режима, отправлять запрещено. Детальная информация здесь: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/forbidden_cargo.pdf