Светлана Украина, Харків Отзыв написан 9 апреля, 2017 год2832 просмотра
На сегодняшний день это самая ужасная международная недо -доставка! Моя посылка заказанная на Али прилетела в Украину через 7 дней (в начале января 17года). Ориентировачная дата доставки на сайте НП была указана -20.01.17года. Сегодня 9.04.17года моя посылка мной не получена так как НП её УКРАЛА! Соответственно спор на Али выиграть при таком раскладе не возможно так как посылка зашла на территорию Украины и считается доставленной, я потеряла деньги ((( Избегайте связываться с НП, мне никто не ответил на претензию, никто ни выплатил компенсацию. Это ПОЗОР, а не доставка!
Достоинства:
Их нет! Так как полностью отсутствует сервис и процветает халатность!
Недостатки:
Отсутсвие ответственности за взятые на себя обязательста и чувство безнаказанности за свою халатность и воровство! Позор!
По этой посылке не писала. Писала по другой почти аналогичной, которая прибыла в ноябре 2016г в Україну на НП, доставка по сайту НП была указана на конец ноября. НО получена она была только в конце ЯНВАРЯ 2017 ГОДА! Просила компенсацию за каждый просроченный день, но никто не соизволил со мной связаться и соответственно никакой выплаты не было. Не однократно писала на сайте в соц сети, ответ под копирку Извините. .передали ответственному сотруднику.. Получила только благодаря тому, что один сотрудник в отделении НП заморочился* моей проблемой и выяснил, что накладнная не была сформированна!!! Если бы в соц сетях были компетентные сотрудники то они при первом моём обращении смогли бы вбить в базу ЕН и увидеть, что накладная не сформирована ещё в декабре 2016, но из-за халатности и не професстанолизма НП страдают многие те кто по падают на их междунар доставку.
У меня вообще три посылки с февраля проходят таможню, сначала на вопрос почему неделю растамаживают отвечали, что это таможня виновата, ждите, доставят как только таможню пройдёт. И так месяц, а потом вообще заявили, что времени прошло много и последняя запись в сделана в феврале, так что пишите претензию в ближайшем отделении НП, потому что скорее всего посылку либо потеряли, либо уничтожили.
Потеряли на таможне? Не вернули отправителю, а уничтожили? Браво Новая Почта, вы первые, с конца.
думаю, що на три посилки ви притензії писали точно, і яка їх доля на сьогодні? І найкраще би було якщо би вказати номера накладних по загублених посилках
Номера посылок я не буду писать потому, что по ним легко определить мои ФИО, адрес и телефон — просто находка для мошенников. Номера я напишу только там где это повлияет на ситуацию.
Ещё не писал, так как только на днях они соизволили ответить что потеряли или уничтожили, до этого тупо говорили ждать, так как ничего сказать не могут, посылка на таможне и они ничего не знают.
Вообще тратить время на походы в отделения и написание претензий не входило в планы при покупке. Я рассчитывал купить и через месяц получить свой заказ, вместо этого же куча потерянного времени, никакого заказа я не получу и ещё нужно постараться что-то доказывать и опять же тратить время. В итоге за свои деньги ТОЛЬКО потратил и потрачу время и всё и-за службы доставки, это не служба доставки, а какое-то колхозное ивент-агентство.
Я постараюсь просто открыть споры и вернуть себе деньги, это должно быть быстрее. В конце концов отправитель выбрал такой ненадёжный способ доставки и это его проблемы, а не мои. Ну и отправлю по адресу [email protected] международные номера посылок и описание ситуации, может быть компании SF-express не наплевать на свою репутацию, как Новой Почте, и они станут сотрудничать с другим, более ответственным перевозчиком по Украине. Если молчать и не стучать во все колокола, на том же aliexpress, то это безобразие будет продолжаться долго.
Если вернуть деньги открытием споров не получится, то придётся писать претензии как того хочет Новая Почта, но я им уже не верю, что хорошего можно ожидать от такой компании?
Если бы я в течении нескольких лет не получал посылки из заграницы самыми разнообразными службами, в том числе и с превышением беспошлинной растаможки, то может быть я бы поверил в сказку про страшную и ужасную таможню.
Но когда рассказывают про какие-то проблемы на таможне с посылками со смешной стоимостью, то тут уж сами верьте в свои сказки.
Это бесполезно. Так как по отслежке товар в Киеве. Продавец с Али молодец - быстро отправил, продлевал срок защиты...благо товар копеечный. Хотя в любом случае не приятно когда у тебя воруют!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ворует международные посылки!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
І чого б в відгуку не вказати номер ЕН? Який статус в вашої посилки? Я щось зрозуміти не можу.
По этой посылке не писала. Писала по другой почти аналогичной, которая прибыла в ноябре 2016г в Україну на НП, доставка по сайту НП была указана на конец ноября. НО получена она была только в конце ЯНВАРЯ 2017 ГОДА! Просила компенсацию за каждый просроченный день, но никто не соизволил со мной связаться и соответственно никакой выплаты не было. Не однократно писала на сайте в соц сети, ответ под копирку Извините. .передали ответственному сотруднику.. Получила только благодаря тому, что один сотрудник в отделении НП заморочился* моей проблемой и выяснил, что накладнная не была сформированна!!! Если бы в соц сетях были компетентные сотрудники то они при первом моём обращении смогли бы вбить в базу ЕН и увидеть, что накладная не сформирована ещё в декабре 2016, но из-за халатности и не професстанолизма НП страдают многие те кто по падают на их междунар доставку.
Потеряли на таможне? Не вернули отправителю, а уничтожили? Браво Новая Почта, вы первые, с конца.
Вообще тратить время на походы в отделения и написание претензий не входило в планы при покупке. Я рассчитывал купить и через месяц получить свой заказ, вместо этого же куча потерянного времени, никакого заказа я не получу и ещё нужно постараться что-то доказывать и опять же тратить время. В итоге за свои деньги ТОЛЬКО потратил и потрачу время и всё и-за службы доставки, это не служба доставки, а какое-то колхозное ивент-агентство.
Я постараюсь просто открыть споры и вернуть себе деньги, это должно быть быстрее. В конце концов отправитель выбрал такой ненадёжный способ доставки и это его проблемы, а не мои. Ну и отправлю по адресу [email protected] международные номера посылок и описание ситуации, может быть компании SF-express не наплевать на свою репутацию, как Новой Почте, и они станут сотрудничать с другим, более ответственным перевозчиком по Украине. Если молчать и не стучать во все колокола, на том же aliexpress, то это безобразие будет продолжаться долго.
Если вернуть деньги открытием споров не получится, то придётся писать претензии как того хочет Новая Почта, но я им уже не верю, что хорошего можно ожидать от такой компании?
Но когда рассказывают про какие-то проблемы на таможне с посылками со смешной стоимостью, то тут уж сами верьте в свои сказки.