Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Ворует международные посылки!!! - Відгуки про НОВА ПОШТА
відгук
Коментарі до відгуку
І чого б в відгуку не вказати номер ЕН? Який статус в вашої посилки? Я щось зрозуміти не можу.
По этой посылке не писала. Писала по другой почти аналогичной, которая прибыла в ноябре 2016г в Україну на НП, доставка по сайту НП была указана на конец ноября. НО получена она была только в конце ЯНВАРЯ 2017 ГОДА! Просила компенсацию за каждый просроченный день, но никто не соизволил со мной связаться и соответственно никакой выплаты не было. Не однократно писала на сайте в соц сети, ответ под копирку Извините. .передали ответственному сотруднику.. Получила только благодаря тому, что один сотрудник в отделении НП заморочился* моей проблемой и выяснил, что накладнная не была сформированна!!! Если бы в соц сетях были компетентные сотрудники то они при первом моём обращении смогли бы вбить в базу ЕН и увидеть, что накладная не сформирована ещё в декабре 2016, но из-за халатности и не професстанолизма НП страдают многие те кто по падают на их междунар доставку.
Потеряли на таможне? Не вернули отправителю, а уничтожили? Браво Новая Почта, вы первые, с конца.
Вообще тратить время на походы в отделения и написание претензий не входило в планы при покупке. Я рассчитывал купить и через месяц получить свой заказ, вместо этого же куча потерянного времени, никакого заказа я не получу и ещё нужно постараться что-то доказывать и опять же тратить время. В итоге за свои деньги ТОЛЬКО потратил и потрачу время и всё и-за службы доставки, это не служба доставки, а какое-то колхозное ивент-агентство.
Я постараюсь просто открыть споры и вернуть себе деньги, это должно быть быстрее. В конце концов отправитель выбрал такой ненадёжный способ доставки и это его проблемы, а не мои. Ну и отправлю по адресу [email protected] международные номера посылок и описание ситуации, может быть компании SF-express не наплевать на свою репутацию, как Новой Почте, и они станут сотрудничать с другим, более ответственным перевозчиком по Украине. Если молчать и не стучать во все колокола, на том же aliexpress, то это безобразие будет продолжаться долго.
Если вернуть деньги открытием споров не получится, то придётся писать претензии как того хочет Новая Почта, но я им уже не верю, что хорошего можно ожидать от такой компании?
Но когда рассказывают про какие-то проблемы на таможне с посылками со смешной стоимостью, то тут уж сами верьте в свои сказки.