Юлия Украина, Київ Отзыв написан 7 апреля, 2017 год2162 просмотра
23.11.2016 я оформила международную отправку посылки в Норвегию. Номер декларации 59000219515025. Оплатила 660 грн за доставку. Посылка была утеряна и не доставлена адресату в срок 60!!! дней. 02.02.2017 я написала претензию, ее рассмотрели, перезвонили мне через месяц и сказали что принято решение о возмещении стоимости посылки и стоимости доставки, но мне необходимо написать еще раз претензию потому что бланк первой претензии якобы устарел. 14.03.2017 я написала претензию на новом бланке, у меня ее приняли в 22 отделении, поставили отметку о принятии. С того времени прошел еще месяц!!! На протяжении двух месяцев на все мои вопросы был ответ, что принято положительное решение, претензия передана в бухгалтерию, ждите выплату в ближайшие дни (переписка велась по электронной почте с Customer Service Specialist Nova Poshta International Богдана Шубко) С момента отправки посылки и уплаты мною денег за ее доставку прошло почти 5 месяцев!!!!!!! А с момента написания претензии больше двух месяцев!!! Это непрофессионализм работников или полнейшее наплевательство на клиентов??? 3 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Посылка утеряна, деньги не возвращают - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
02.02.2017 я написала претензию, ее рассмотрели, перезвонили мне через месяц и сказали что принято решение о возмещении стоимости посылки и стоимости доставки, но мне необходимо написать еще раз претензию потому что бланк первой претензии якобы устарел.
14.03.2017 я написала претензию на новом бланке, у меня ее приняли в 22 отделении, поставили отметку о принятии. С того времени прошел еще месяц!!!
На протяжении двух месяцев на все мои вопросы был ответ, что принято положительное решение, претензия передана в бухгалтерию, ждите выплату в ближайшие дни (переписка велась по электронной почте с Customer Service Specialist Nova Poshta International Богдана Шубко)
С момента отправки посылки и уплаты мною денег за ее доставку прошло почти 5 месяцев!!!!!!! А с момента написания претензии больше двух месяцев!!!
Это непрофессионализм работников или полнейшее наплевательство на клиентов???
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву