Гость Украина, Київ Отзыв написан 8 февраля, 2017 год2225 просмотров
Не понятна логика оформления возврата. Если товар не подошёл получателю- верните его обратно, это логично. В противном случае товар будет "утилизирован". Хотел бы я посмотреть на эту процедуру. В моем случае я сделал эту бюрократическую процедуру, позвонил оператору, сказал "верните". Прошло недели полторы, а посылки нет. Теперь оказывается, что я должен за услугу хранения. В общем заплатил я лишних гривен 100. Операторы на горячей линии, весьма любезны, но не продуктивны. Вопрос не решился. Мораль: Лучше "Новой почтой" ничего не отправлять, а то вернуть не удастся. 2 согласны
Я щось не зрозуміла ситуації, якщо товар не підійшов покупцю, то звичайно він може його повернути Вам назад і оплативши доставку, або на місці оплатите ви.
На скільки мені відомо то безкоштовно посилка може зберігатись на відділенні 5 днів, з 6 дня 20% від вартості за кожен день, тому треба слідкувати за терміном
Я думаю, что позвонив оператору с номера указанного в накладной можно только переадресовать. Что бы отозвать надо написать заявление. Я не сотрудник Новой Почты могу ошибаться.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
За ошибки "новой почты" платит клиент - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В моем случае я сделал эту бюрократическую процедуру, позвонил оператору, сказал "верните". Прошло недели полторы, а посылки нет. Теперь оказывается, что я должен за услугу хранения. В общем заплатил я лишних гривен 100. Операторы на горячей линии, весьма любезны, но не продуктивны. Вопрос не решился.
Мораль: Лучше "Новой почтой" ничего не отправлять, а то вернуть не удастся.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву