Ivan Отзыв написан 17 сентября, 2024 год8 просмотров
Получали денежный перевод на 29 отделени г. Запорожья. Процедурой раньше данной не пользовались. Оператор сообщил что для получения требуется присутсвие человека отправителя и его паспорта. Т.к. человек спешил он обратился к оператору, уточнил что то еще требуется. Оператор что то делает за своим терминалом, вопрос игнорирует. Человек повторно спрашивает, оператор вновь игнорирует. Человек уехал, в результате через 5 минут, оператор соблаговоил заявить давайте человека и паспорт. Человеку пришлось возвращатся, после этого оператор стал оформлять. При этом можем понять человеческий фактор, но стоит два оператора и оба игноруют вопросы. Вообщем то что рассказывает директор компании у себя в фб совершенно не подтверждается, что качество услуг соовтествует хоть какому либо уровню. И это только отношение персонала к клиентам. При это услуги тоже не выполняются. Уже несколько месяцев бьемся чтобы невостребованные посылки в срок утилизировались, т.к. без этого невозможно вернуть деньги от магазина. Но новая почта ничего не делает с этим даже с множесвтвом обращений и жалоб. При этом данная услуга еще пол года назад работала без нареканий. Добавляю номер обращения 20240917/01219 и оф жалобу по данному вопросу.
Достоинства:
Пока отсуствуют
Недостатки:
Не клиенториентированность, не исполняют свои же условия услуг.
Знаємо, що колеги з контакт-центру вже передали інформацію керівництву відділення для опрацювання. Зі свого боку, аби вибачитися за клопіт, пропонуємо подарунок від нас. Якщо не проти, напишіть, будь ласка, реквізити для доставки.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не клиенториентированность - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Знаємо, що колеги з контакт-центру вже передали інформацію керівництву відділення для опрацювання. Зі свого боку, аби вибачитися за клопіт, пропонуємо подарунок від нас. Якщо не проти, напишіть, будь ласка, реквізити для доставки.