Проблема по посылке AENM0020675718 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 20 июля, 2024 год 26 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Проблема по посылке AENM0020675718 НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Проблема по посылке AENM0020675718 К сожалению на данный момент вопрос не решен. И не известно будет ли? Был отказ от получения посылки AENM0020675718 т.к. продавец отправил не тот товар. По регламенту Новой Почты как это описывали несколько оператов по телефону и в чате и как он выполнялся у меня с такими же посылками до этого.
1. После отказа от посылки, она отправляется на их склад по невостребованому грузу.
2. В течении 30 дней если отправитель не запросил возврат посылки или она изначально не была с автовозратом, посылка переходит в статус на утилизацию.
3. После истечения еще 30 дней, посылка должна быть утилизирована.
В моес случаи уже прошло почти 90 дней, посылка до сих пор не утилизирована. Мне для возврата средств с aliexpress нужен оф ответ от новой почты, что посылка утилизирована. Не варианты что предлагает Новая Почта то что она будет когда то утилизирована, а то что она уже утилизирована. Такие ответы aliexpress не принимает. После этого сразу меняется статус по трек номеру и aliexpress возвращает деньги. В любом другом случаи магазин возврат не производит. Также до этого Новая Почта делала утилизацию в срок и проблем не было.
То есть новая почта создает проблемную ситуацию для получателя из за своей некачественной работы и на мои обращения соообщает что у них никаких выше перечисленных сроков нет. Только аудио запись с операторами и переписка с операторами говорит об обратном. Также я по такой схеме уже отказывался от посылки и у меня есть оф ответы от Новой Почты где указаны эти сроки и почему то раньше этих проблем не было.
Новая почта создает проблемы для получателей по каким то своим надуманным причинам и решать их не хочет. Из за этого покупатель теряет деньги, т.к. из за кривой работы Новой Почты невозможно вернуть деньги.
У укрпочты с этим все проще, подал запрос, дали ответ что посылка отправлена отправителю и уже находится за пределами страны. У новой почты это же куча потеряного времени, нервов и не известно вообще решат они вопрос или нет. Cамое смешное, что после почти 90 дней, предлагают за доп плату вернуть получателю посылку. Посылка типа у них полежала 90 дней, может все таки ее заберете, да еще нам заплатите? Может быть вместо доп зарабатывания на клиентах, выполняли бы свой регламент и не создавали проблемы получателям?

Достоинства:
  1. На данный момент отсутсвуют
Недостатки:
  1. Раньше выполняли свою услугу хоть как то, сейчас вообще не выполняют, так еще меняют свои условия по ситуации
2 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 24 июля, 2024 год
Доброго ранку!

Офіційну відповідь відправили вам на електрону пошту. Додатково з вами зв'яжуться для з'ясування деталей по цьому питанню. Докладемо максимум зусиль, щоб надалі подібного не трапилось 👌 Якщо будуть виникати питання чи знадобиться наша допомога - пишіть, ми завжди на зв'язку ❤️
Ivan 4 августа, 2024 год
На 04,08,2024 проблема не решена. Как говорится Новой Почте плевать на клиентов и на проблему созданную самой Новой Почтой.
Ivan 26 июля, 2024 год
Скриншоты привел ниже в ответах.

Мой вопрос не решен, вместо этого предоставлено множество отписок и ответов не связанных с моей проблемой.



23.07.2024 я получил официальный ответ на мою почту. Ответ привожу скриншотом, в нем указано что посылка должна быть утилизирована через 30 дней после прихода на склад невостребованных грузом. Дата с сайта новой почты по трек номеру это 06.05.2024. 23.07.2024 я подаю оператору новой почты запрос 20240724/13338 на уточнение точной даты утилизации посылки. По этому обращению у меня есть аудиозапись.



24.07.2024 т.к. со мной никто не связался, я повторяю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.



25.07.2025 т.к. со мной опять никто не связался, я повтораю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.



26.07.2024 после обращения по телефону оператор уведомил что сроков нет на утилизацию. По этому обращению у меня есть аудиозапись. При этом в этотй же день на почту пришло письмо от Татьяны Чайки оператора новой почты с ответом что данный вопрос я должен решать с продавцом. Скриншот прилагаю. То есть по этому ответу, не новая почта должна решить возникшую проблему, а я должен решать ее с продавцом сам. При том что политику магазина и условия я изложил в своем изначальном отзыве. Когда будет точная дата утилизация моей посылки?
про 23 июля, 2024 год
Неадекватна істотa з нікнеймом Ірина / Iren є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити відгуки клієнтів Нової Пошти, заплутати їх і виставити самих в усьому винними.



Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Ivan 23 июля, 2024 год
Соглашусь с Вами по поводу пользователя Ирина. Читая отзывы других пользователей, сам заметил странное поведине данного пользователя. По поводу Новой Почты, мой личный опыт ситуация становится хуже, хотя директор Новой Почты на своей странице в фейсбук ответсвенно заверяет, что все работает отлично. Правда множество пользователей, в том числе и я ему говорим об обратном. И самое смешное что уже 3 день, они мне ответа никакого не могут предоставить, что тут, что в ФБ. Еще жду пару дней и буду в центр защиты прав подавать, т.к. такого качества услуга при том что я ее выбраь при покупе товара совсем не устраивает.
Ірина 23 июля, 2024 год
Це в тебе на скріншоти може умови про утилізацію якщо посилка по Україні відправлялася? Я так працюю з покупцями. Невже для посилок з Алі такі ж саме умови . Я коли отримувала посилку з Китаю то через 20 чи 30 днів вона повернулася продавцю (мені не в те місто відправили я й забила на неї)там автоматично вона продавцю повертається в Китаї, а не утилізацію. То ти скриншот даєш де питаєш підтримку про посилку по Україні
Ivan 23 июля, 2024 год
Мне Ваше мнение не интересно, тем более Вы ничего по моему вопросу толкового не сказали. Также Вас не единожды другие пользователи и не только в моем отзыве замечали в ангажировонасти к данной компании, поэтому отрабатывайте в другом месте.
Ответ представителя Новая Почта 22 июля, 2024 год
Добрий день! Бачимо, що вашим питанням вже займаються колеги, ми також приєднуємося та щойно отримаємо відповідь - повернемося до вас. Щиро перепрошуємо за завдані незручності.
Ivan 26 июля, 2024 год
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Мой вопрос не решен, вместо этого предоставлено множество отписок и ответов не связанных с моей проблемой.

23.07.2024 я получил официальный ответ на мою почту. Ответ привожу скриншотом, в нем указано что посылка должна быть утилизирована через 30 дней после прихода на склад невостребованных грузом. Дата с сайта новой почты по трек номеру это 06.05.2024. 23.07.2024 я подаю оператору новой почты запрос 20240724/13338 на уточнение точной даты утилизации посылки. По этому обращению у меня есть аудиозапись.

24.07.2024 т.к. со мной никто не связался, я повторяю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.

25.07.2025 т.к. со мной опять никто не связался, я повтораю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.

26.07.2024 после обращения по телефону оператор уведомил что сроков нет на утилизацию. По этому обращению у меня есть аудиозапись. При этом в этотй же день на почту пришло письмо от Татьяны Чайки оператора новой почты с ответом что данный вопрос я должен решать с продавцом. Скриншот прилагаю. То есть по этому ответу, не новая почта должна решить возникшую проблему, а я должен решать ее с продавцом сам. При том что политику магазина и условия я изложил в своем изначальном отзыве. Когда будет точная дата утилизация моей посылки?
Ivan 23 июля, 2024 год
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) -

Что требовалось ожидать, просто дали отписку. Со стандартным ответом, который прилагал выше. Но по этой отписке посылка уже должна быть утилизирована еще пару месяцев тому, что до сих пор не сделано. Компания Новая Почта коль Вы не читаете отзывы Ваших клиентов, разьясните как мне с этой отпиской возвращать деньги? Если уже не единожды было указано что магазин по формулировке то что когда нибудь посылка будет утилизировано деньги не возвращает. Очевидно это же не проблемы Новой Почты. Как говорится клиент сам должен разбиратся, а полномочия почты тут ВСЕ. Ну спрошу тогда с жалобой у Центра Защиты Прав, как такого качества сервис можно осуществлять.
Ivan 23 июля, 2024 год
Шел 3 день, ответа никакого. Могу дать совет компании, если у Вас какая то проблема с услугой утилизации или другие обстоятельства. Вы уже могли бы по личному обращению клиента, в том виде котором Вам удобно письменном или просто через оператора формировать списки посылок на утилизации. Т.к. на данный момент мне оператор сообщает что посылка будет утилизирована, как насобирается достаточно количество посылок на утилизацию. Ну то есть это может произойти завтра, а может через год. Ситуацию клиентов Новую Почту не волнует. Ну так пойдите на встречу клиентам и для тех кому это важно по обращению, организуйте утилизацию так затребованных на это посылок.


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.4 5
23668 отзывов / 5187864 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов