Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Проблема по посылке AENM0020675718 - Відгуки про НОВА ПОШТА
1. После отказа от посылки, она отправляется на их склад по невостребованому грузу.
2. В течении 30 дней если отправитель не запросил возврат посылки или она изначально не была с автовозратом, посылка переходит в статус на утилизацию.
3. После истечения еще 30 дней, посылка должна быть утилизирована.
В моес случаи уже прошло почти 90 дней, посылка до сих пор не утилизирована. Мне для возврата средств с aliexpress нужен оф ответ от новой почты, что посылка утилизирована. Не варианты что предлагает Новая Почта то что она будет когда то утилизирована, а то что она уже утилизирована. Такие ответы aliexpress не принимает. После этого сразу меняется статус по трек номеру и aliexpress возвращает деньги. В любом другом случаи магазин возврат не производит. Также до этого Новая Почта делала утилизацию в срок и проблем не было.
То есть новая почта создает проблемную ситуацию для получателя из за своей некачественной работы и на мои обращения соообщает что у них никаких выше перечисленных сроков нет. Только аудио запись с операторами и переписка с операторами говорит об обратном. Также я по такой схеме уже отказывался от посылки и у меня есть оф ответы от Новой Почты где указаны эти сроки и почему то раньше этих проблем не было.
Новая почта создает проблемы для получателей по каким то своим надуманным причинам и решать их не хочет. Из за этого покупатель теряет деньги, т.к. из за кривой работы Новой Почты невозможно вернуть деньги.
У укрпочты с этим все проще, подал запрос, дали ответ что посылка отправлена отправителю и уже находится за пределами страны. У новой почты это же куча потеряного времени, нервов и не известно вообще решат они вопрос или нет. Cамое смешное, что после почти 90 дней, предлагают за доп плату вернуть получателю посылку. Посылка типа у них полежала 90 дней, может все таки ее заберете, да еще нам заплатите? Может быть вместо доп зарабатывания на клиентах, выполняли бы свой регламент и не создавали проблемы получателям?
відгук
Коментарі до відгуку
Офіційну відповідь відправили вам на електрону пошту. Додатково з вами зв'яжуться для з'ясування деталей по цьому питанню. Докладемо максимум зусиль, щоб надалі подібного не трапилось 👌 Якщо будуть виникати питання чи знадобиться наша допомога - пишіть, ми завжди на зв'язку ❤️
Мой вопрос не решен, вместо этого предоставлено множество отписок и ответов не связанных с моей проблемой.
23.07.2024 я получил официальный ответ на мою почту. Відповідь привожу скриншотом, в нем указано что посылка должна быть утилизирована через 30 дней после прихода на склад невостребованных грузом. Дата с сайта новой почты по трек номеру это 06.05.2024. 23.07.2024 я подаю оператору новой почты запрос 20240724/13338 на уточнение точной даты утилизации посылки. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
24.07.2024 т.к. со мной никто не связался, я повторяю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
25.07.2025 т.к. со мной опять никто не связался, я повтораю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
26.07.2024 после обращения по телефону оператор уведомил что сроков нет на утилизацию. По этому обращению у меня есть аудиозапись. При этом в этотй же день на почту пришло письмо от Татьяны Чайки оператора новой почты с ответом что данный вопрос я должен решать с продавцом. Скриншот прилагаю. То есть по этому ответу, не новая почта должна решить возникшую проблему, а я должен решать ее с продавцом сам. При том что политику магазина и условия я изложил в своем изначальном отзыве. Когда будет точная дата утилизация моей посылки?
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
23.07.2024 я получил официальный ответ на мою почту. Відповідь привожу скриншотом, в нем указано что посылка должна быть утилизирована через 30 дней после прихода на склад невостребованных грузом. Дата с сайта новой почты по трек номеру это 06.05.2024. 23.07.2024 я подаю оператору новой почты запрос 20240724/13338 на уточнение точной даты утилизации посылки. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
24.07.2024 т.к. со мной никто не связался, я повторяю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
25.07.2025 т.к. со мной опять никто не связался, я повтораю запрос через оператора. По этому обращению у меня есть аудиозапись.
26.07.2024 после обращения по телефону оператор уведомил что сроков нет на утилизацию. По этому обращению у меня есть аудиозапись. При этом в этотй же день на почту пришло письмо от Татьяны Чайки оператора новой почты с ответом что данный вопрос я должен решать с продавцом. Скриншот прилагаю. То есть по этому ответу, не новая почта должна решить возникшую проблему, а я должен решать ее с продавцом сам. При том что политику магазина и условия я изложил в своем изначальном отзыве. Когда будет точная дата утилизация моей посылки?
Что требовалось ожидать, просто дали отписку. Со стандартным ответом, который прилагал выше. Но по этой отписке посылка уже должна быть утилизирована еще пару месяцев тому, что до сих пор не сделано. Компания Новая Почта коль Вы не читаете отзывы Ваших клиентов, разьясните как мне с этой отпиской возвращать деньги? Если уже не единожды было указано что магазин по формулировке то что когда нибудь посылка будет утилизировано деньги не возвращает. Очевидно это же не проблемы Новой Почты. Как говорится клиент сам должен разбиратся, а полномочия почты тут ВСЕ. Ну спрошу тогда с жалобой у Центра Защиты Прав, как такого качества сервис можно осуществлять.