Поскольку мы ВПО, часто пользуемся услугами НП, до этого были инциденты, но решались. В этот раз НП превзошла сама себя. Попросили знакомых переслать наш телевизор ( с Днепропетровской области, поскольку часть вещей вывезли туда). В отделении две посылки ( 1 из низ телевизор 108×43), оценивают в 200 грн( при том что оценивали в 20000 ( это была не единственная ошибка отчество тоже не правильно указано), но ошибка отправителя или чрезмерное доверие, было в том что не проверили квитанцию. Отправляют посылки не упаковав их должным образом и естественно мы получаем свои вещи в полностью разбитом виде. Конечно же,после рассмотрения жалобы, НП не видит в действии своих сотрудников никаких нарушений . Вывод: прежде чем воспользоваться услугами НП, нужно понимать что при отправке своих вещей, это может быть последний раз когда видишь их целыми. Оценку нужно ставить максимальную ( хотя не факт что при порче имущества тебе 100% компенсируют стоимость), но может хотя бы не будут швырять посылки ( хотя тоже не факт) При отправке нужно настаивать чтобы упаковывали " здесь и сейчас " а не " оставляйте мы упакуем как положено "
Нам надзвичайно прикро, що сталася така ситуація. Завжди при оформленні відправлення, відправнику надається накладна для перевірки коректності даних, що вказані в ній. Клієнт може відправити у своєму пакуванні, аби ваше відправлення не пошкодилось під час транспортування. Сподіваємось, що в майбутньому таке більше не повториться. Якщо знадобиться допомога - обов'язково звертайтесь 😉
Если пишите сами, что раньше решалось все, то и сейчас решилось, просто не так как вам понравилось. Они не просто всем подряд деньги платят, а действительно все проверяют, а вы на это не рассчитывали и отправили уже порченую посылку.
Ця неадекватна істота з нiкнеймом Ірина є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити негативні відгуки клієнтів Нової Пошти і виставити їх самих в усьому винними.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разбитые посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Поскольку мы ВПО, часто пользуемся услугами НП, до этого были инциденты, но решались. В этот раз НП превзошла сама себя. Попросили знакомых переслать наш телевизор ( с Днепропетровской области, поскольку часть вещей вывезли туда). В отделении две посылки ( 1 из низ телевизор 108×43), оценивают в 200 грн( при том что оценивали в 20000 ( это была не единственная ошибка отчество тоже не правильно указано), но ошибка отправителя или чрезмерное доверие, было в том что не проверили квитанцию. Отправляют посылки не упаковав их должным образом и естественно мы получаем свои вещи в полностью разбитом виде.
Конечно же,после рассмотрения жалобы, НП не видит в действии своих сотрудников никаких нарушений .
Вывод: прежде чем воспользоваться услугами НП, нужно понимать что при отправке своих вещей, это может быть последний раз когда видишь их целыми.
Оценку нужно ставить максимальную ( хотя не факт что при порче имущества тебе 100% компенсируют стоимость), но может хотя бы не будут швырять посылки ( хотя тоже не факт)
При отправке нужно настаивать чтобы упаковывали " здесь и сейчас " а не " оставляйте мы упакуем как положено "
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам надзвичайно прикро, що сталася така ситуація. Завжди при оформленні відправлення, відправнику надається накладна для перевірки коректності даних, що вказані в ній. Клієнт може відправити у своєму пакуванні, аби ваше відправлення не пошкодилось під час транспортування. Сподіваємось, що в майбутньому таке більше не повториться. Якщо знадобиться допомога - обов'язково звертайтесь 😉
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.