Жалоба на сотрудника НП Морозова Дмитрия - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 21 апреля, 2024 год 44 просмотра
Сегодня, 20 апреля, Морозов Дмитрий, который находился на подмене - по его заявлению - в отделении #153, при выдачи посылки наложенным платежом с оплатой банковской картой заставил оплатить посылку дважды. Он заявил, что якобы в первый раз оплата банковской картой не прошла. Получатель посылки обратила внимание Млрозова Дмитрия, что в мобильном приложении Новой Почты оплата прошла успешно, но Морозов Дмитрий заявил, цитирую:"Не знаю что там в вашем приложении, но у меня оплата не прошла". Поверив ему, получатель посылки снова провела платёж( платёж проводил муж получателя) . В результате выяснилось, что платёж был проведён дважды и оба раза успешно. Т. е. Морозов Дмитрий заставил дважды оплатить за одну посылку. Когда, после согласования с оператором Новой почты по горячей линии получатель посылки пришла снова к Морозову Дмитрию в 153 отделение с требованием оформить возврат ошибочной транзакции, то Морозов Дмитрий начал утверждать, что у него нет возможности зарегистрировать заявление и вообще дескать получатель сама виновата, что так получилось. Морозов Дмитрий заявлял, что он опытный работник Новой Почты, т. к. работает уже год и ошибок не допускает. Но факт остаётся фактом, ПриватБанк подтвердил, что платёж был проведён дважды. И оператор Новой Почты утверждал, что в отделении можно написать заявление на возврат денежных средств. Однако Морозов Дмитрий упорно доказывал, что в его отделении это сделать невозможно и денежные средства без всякого заявления вернуться сами. При этом он общался грубо. Говорил, что мы ему мешаем и нам лучше уйти. Заявлял, что мы сами во всем виноваты и совсем не важно что там нам говорили на Горячей линии Новой почты. После долгих препирательств с Морозовым Дмитрием, он все же распечатал нам бланк для заявления, но при этом вымотал нам кучу нервов и времени. Вместо приятно проведённого вечера выходного дня, благодаря неквалифицированному работнику Морозову, мы получили больше часа нервов, перезвонов с операторомами горячей линии НП и препирательств с самим Морозовым. Прошу провести профилактическую беседу с Морозовым Дмитрием. И очень надеюсь, что деньги все таки вернут на карту.
1 согласен 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 22 апреля, 2024 год
Добрий день!

Будь ласка, зазначте номер експрес-накладної.
Людмила Алексеенко 22 апреля, 2024 год
Мне уже звонили с вашей компании, обещали вернуть деньги на карту в течении 10 дней. Дали номер заявки на возврат денег NovaPay. Теперь ждём возврата. Я понимаю, что такие случаи бывают, верю, что деньги нам вернут. Непонимание и возмущение вызвали у нас действия работника НП Морозова, который битый час не желал нам дать бланк для оформления заявки на возврат денег. Он сначала говорил, что такого бланка нет, потом, что такой бланк есть, но он его не может распечатать, затем, что нам лучше прийти на следующий день и обратиться к его сменщику, т. к. у него самого уже конец рабочего дня. При этом всем он называл себя опытным сотрудником, который уже целый год работает и ошибок не допускает. В общем, ждём возврат денег на карту. Пока я вижу, что деньги с карты сняли на раз-два, а вернуть назад их нам никто не торопится.
Ответ представителя Новая Почта 22 апреля, 2024 год
Людмило, нам надважливо розібратися в цій ситуації.

Очікуємо номер експрес-накладної.
Людмила Алексеенко 22 апреля, 2024 год
Если это ускорит возврат денег на карту и поможет разобраться в ситуации, то вот номер 20450908022039.
Ответ представителя Новая Почта 22 апреля, 2024 год
Дуже дякуємо вам за уточнення.

Ми перевірили інформацію, та  уточнили, що на відділенні була відсутня необхідна техніка у звʼязку з технічною проблемою, а заміна ще не надійшла. Вам запропонували звернутися у відділення, де є вся техніка, та швидко оформити заяву на повернення коштів. Оскільки ви відмовились, то колегам допоміг магазин "Сільпо", в якому вони знаходяться, й змогли роздрукувати на принтері скани паспорта для оформлення заявки. 

У якості вибачень наші колеги надіслали вам промокод.

Перепрошуємо за цю ситуацію.

Будь ласка, звертайтеся, якщо буде потрібна допомога.
Людмила Алексеенко 22 апреля, 2024 год
Вы написали, что вам нужен номер экспресс-накладной, чтобы разобраться в ситуации. Я указала номер экспресс-накладной, хотя ранее я вам уже написала, что заявку на возврат денег мы оформили, нам дали номер заявки Nоvapay и сказали, что мы должны ждать 10 дней. Тем не менее вы настаивали, чтобы я все же написала вам номер экспресс-накладной, чтобы разобраться в ситуации. Вы разобрались? Как я понимаю, вы зря потратили мое время на переписку с вами и я зря отправляла номер экспресс-накладной, потому что ничего не изменилось. Нам нужно ждать 10 дней, как нам и сказали на Горячей линии, а вы проиметировали бурную деятельность, но ничего добавить или прояснить не смогли. В связи с этим у меня вопрос: какой смысл был просить номер экспресс-накладной? Вы как-то смогли помочь?
Людмила Алексеенко 22 апреля, 2024 год
Может, конечно, нам Морозов и предлогал пойти в другое отделение, я могла в этот момент общаться с оператором горячей линии вашей компании и не услышать. Но я несколько раз созванивалась с операторами горячей линии и мне ни разу не сказали, что нам следует обратиться в другое отделение.

Но в любом случае, да, бежать куда-то в третий раз, под дождём, в вечер выходного дня, мы бы не стали. Тем более и не успели бы уже, был седьмой час вечера, суббота. Отделение НП работает до 19:00.

И ведь была же возможность все сделать на месте, никуда не бегая, но вы почему-то считаете, что было бы проще отправить нас в другое отделение. Непонятно.
Людмила Алексеенко 22 апреля, 2024 год
Вы, конечно, извините, но нам предложили прийти на следующий день, а не обратиться в другое отделение. Это раз. Второе. Если был вариант обратиться за помощью к Сильпо на территории которого располагается отделение НП, то предложение бежать искать другое отделение - это неуважение к нам, как к клиентам вашей компании, тем более, что сложившаяся ситуация произошла по вине сотрудника вашей компании Морозова. Он неудостоверился, что оплата за посылку прошла успешно, сделал поспешные выводы, что произошол сбой транзакции. Поэтому нам пришлось повторно заплатить за одну и ту же посылку. С банком нам удалось связаться только тогда, когда мы были уже дома, банк подтвердил, что оплата была произведена дважды. После этого мы во второй раз пришли в ваше отделение, чтобы написать заявку на возврат денег. И вместо того, чтобы помочь наиболее оптимальным способом нам решить сложившуюся проблему, распечатать бланк, имея возможность обратиться к сотрудникам Сильпо, вы считаете, что правильнее было бы, чтобы мы ещё в третий раз куда-то бежали в поисках другого отделения? Т. е. по вашему мнению, нам пробежаться в другое отделение было бы проще и правильнее, чем вашему сотруднику НП, не сходя с места, просто попросить кого-то из работников Сильпо распечатать бланк?

В итоге бланк распечатали, но истрепали кучу нервов и времени. Почему это было не сделать сразу, без устраивания нервотрепки?

Ваша логика, извините, мне непонятна.

За промокод спасибо, но мы никакой компенсации от вас не требовали.

Ваша компания с лёгкостью безосновательно взяла с нас дважды оплату за одну посылку, из-за вас был испорчен вечер выходного дня, но вот с той же лёгкостью вернуть нам теперь деньги у вас почему-то не получается.
Ответ представителя Новая Почта 23 апреля, 2024 год
Людмило, доброго ранку!

Номер експрес-накладної уточнювали для перевірки всіх даних по вашій скарзі.

Колеги перепросили за інцидент та надали промокод.

Будь ласка, очікуйте на повернення коштів.
Людмила Алексеенко 23 апреля, 2024 год
Лучше бы сотрудники вашей компании так внимательно и дотошно "перевіряли дані" прежде, чем второй раз снимать с карты деньги за одну и ту же посылку. Но нет, деньги сняли в мгновение ока, без всяких проверок и уточнений.

Зато вернуть их назад не спешите, наоборот, всячески затягиваете.
Людмила Алексеенко 23 апреля, 2024 год
Не надо бравировать промокодом. Мы у вас никакого промокод не требовали.

Мне сказали, что рассмотрение заявки novapay от 1 до 3 дней. Заявку мы подали 20го, сегодня 23 число. Какой результат рассмотрения заявки? На горячую линию novapay через робота еле пробились, там никто ничего не знает, рассмотрели уже заявку или нет, написали на официальную страницу novapay в Фейсбук, но ответа нет.

Сначала было непонятное поведение вашего сотрудника Морозова, который битый час не давал нам бланк для оформления заявки. Выдумывал разные причины почему он этого сделать не может. Потом, когда обратились к помощи сотрудника Сильпо и документы распечатали, то выяснилось, что бланков целых 4 и все они разные. И Морозов отказался помочь разобраться какой именно бланк нужно заполнять. Сказал, что он уже не на работе. Конечно не на работе, это было уже начало девятого вечера. Чтобы оформить заявку на возврат денег мы пришли в отделение НП в начале восьмого вечера, а потом ещё около часа не могли добиться внятного ответа от Морозова, почему он не даёт нам возможности сделать это. Разбираться нам пришлось самим при содействии оператора горячей линии. А Морозов все это время стоял в сторонке и морозился в полном соответствии со своей фамилией.

Теперь же мы не можем добиться внятного ответа когда нам вернут деньги. На Горячей линии НП сказали, что ждать возврата денег в течении 10 дней, на Горячей линии novapay эту информацию не подтвердили.

Они даже не смогли сказать где сейчас находятся эти деньги. Обе оплаты были пересланы отправителю посылки или нет? Или одна оплата зависла в novapay? Вчера я ещё верила, что ваша компания действительно поможет быстро разобраться в ситуации и деньги вернут, но сегодня я уже в этом очень сомневаюсь. Novapay даже не хочет подтвердить, что с нашей карты были дважды сняты деньги. Пока у нас есть только подтверждение с ПриватБанк. И заявка от ПриватБанк на возврат одной ошибочно транзакции.

Почему вы и ваша компания novapay не желаете разрешить сложившуюся ситуацию максимально быстро и легко?
Людмила Алексеенко 23 апреля, 2024 год
Поправка к комментарию. Ошибка во временном периоде, в отделение мы пришли в начале седьмого вечера, а заявку удалось оформить только к началу восьмого вечера. Само отделение работает до 19:00. Не столь важно, но чтобы небыло расхождений в описании ситуации


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.4 5
23892 отзыва / 5194636 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.3
26910 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.7
14054 отзыва
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3681 отзыв
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
2047 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.2
1055 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.4
3656 отзывов
Fedex
Fedex

Рейтинг: 1.6
114 отзывов
Meest - America
Meest - America

Рейтинг: 1.5
211 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 1.9
1318 отзывов
Liki24
Liki24

Рейтинг: 3.8
679 отзывов