Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Жалоба на сотрудника НП Морозова Дмитрия - Відгуки про НОВА ПОШТА
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Будь ласка, зазначте номер експрес-накладної.
Очікуємо номер експрес-накладної.
Ми перевірили інформацію, та уточнили, що на відділенні була відсутня необхідна техніка у звʼязку з технічною проблемою, а заміна ще не надійшла. Вам запропонували звернутися у відділення, де є вся техніка, та швидко оформити заяву на повернення коштів. Оскільки ви відмовились, то колегам допоміг магазин "Сільпо", в якому вони знаходяться, й змогли роздрукувати на принтері скани паспорта для оформлення заявки.
У якості вибачень наші колеги надіслали вам промокод.
Перепрошуємо за цю ситуацію.
Будь ласка, звертайтеся, якщо буде потрібна допомога.
Но в любом случае, да, бежать куда-то в третий раз, под дождём, в вечер выходного дня, мы бы не стали. Тем более и не успели бы уже, был седьмой час вечера, суббота. Отделение НП работает до 19:00.
И ведь была же возможность все сделать на месте, никуда не бегая, но вы почему-то считаете, что было бы проще отправить нас в другое отделение. Непонятно.
В итоге бланк распечатали, но истрепали кучу нервов и времени. Почему это было не сделать сразу, без устраивания нервотрепки?
Ваша логика, извините, мне непонятна.
За промокод спасибо, но мы никакой компенсации от вас не требовали.
Ваша компания с лёгкостью безосновательно взяла с нас дважды оплату за одну посылку, из-за вас был испорчен вечер выходного дня, но вот с той же лёгкостью вернуть нам теперь деньги у вас почему-то не получается.
Номер експрес-накладної уточнювали для перевірки всіх даних по вашій скарзі.
Колеги перепросили за інцидент та надали промокод.
Будь ласка, очікуйте на повернення коштів.
Зато вернуть их назад не спешите, наоборот, всячески затягиваете.
Мне сказали, что рассмотрение заявки novapay от 1 до 3 дней. Заявку мы подали 20го, сегодня 23 число. Какой результат рассмотрения заявки? На горячую линию novapay через робота еле пробились, там никто ничего не знает, рассмотрели уже заявку или нет, написали на официальную страницу novapay в Фейсбук, но ответа нет.
Сначала было непонятное поведение вашего сотрудника Морозова, который битый час не давал нам бланк для оформления заявки. Выдумывал разные причины почему он этого сделать не может. Потом, когда обратились к помощи сотрудника Сильпо и документы распечатали, то выяснилось, что бланков целых 4 и все они разные. И Морозов отказался помочь разобраться какой именно бланк нужно заполнять. Сказал, что он уже не на работе. Конечно не на работе, это было уже начало девятого вечера. Чтобы оформить заявку на возврат денег мы пришли в отделение НП в начале восьмого вечера, а потом ещё около часа не могли добиться внятного ответа от Морозова, почему он не даёт нам возможности сделать это. Разбираться нам пришлось самим при содействии оператора горячей линии. А Морозов все это время стоял в сторонке и морозился в полном соответствии со своей фамилией.
Теперь же мы не можем добиться внятного ответа когда нам вернут деньги. На Горячей линии НП сказали, что ждать возврата денег в течении 10 дней, на Горячей линии novapay эту информацию не подтвердили.
Они даже не смогли сказать где сейчас находятся эти деньги. Обе оплаты были пересланы отправителю посылки или нет? Или одна оплата зависла в novapay? Вчера я ещё верила, что ваша компания действительно поможет быстро разобраться в ситуации и деньги вернут, но сегодня я уже в этом очень сомневаюсь. Novapay даже не хочет подтвердить, что с нашей карты были дважды сняты деньги. Пока у нас есть только подтверждение с ПриватБанк. И заявка от ПриватБанк на возврат одной ошибочно транзакции.
Почему вы и ваша компания novapay не желаете разрешить сложившуюся ситуацию максимально быстро и легко?