Елена Отзыв написан 16 марта, 2024 год43 просмотра
Добрый день, если человек желает устроиться на работу, но ему не дают такую возможность, так зачем давать объявления. Я сдавал экзамен два раза, первый раз не хватило пол бала, а второй раз ответил еще на больше вопросов, так поставили еще меньше балов. Руководитель говорит выходить на стажировку, а офис звонит и говорит, нет, не положено, у вас не хватает пол бала. Если вы уже взяли может человека на свободное место, так зачем две недели вести обучения, а потом говорить что не прошел. Это просто какой то бред, хочешь работать, но не тут то было. Уважаемая новая почта, указывайте полное опесание в своих объявлениях о работе!
Життя - це не просто великий спектр можливостей, але і навчальний процес. Не всі охочі після навчання мають можливість працювати далі, оскільки це лише один з етапів. Обов'язково візьмемо до уваги ваш відгук. Необхідно рухатися далі й шукати те місце, де ви зможете зупинитись. Адже найкращі речі чекають на тих, хто не боїться перейти через перешкоди.
Елена, я как клиент Новой почты, сочувствую Вам и понимаю Ваше желание устроиться на работу. Но в то же время меня, как клиента, настораживает Ваша полнейшая безграмотность. На Новой почте работа очень ответственная, требующая ответственности, грамотности, концентрации внимания. Материально ответственная работа. Вот Вы, Елена, будучи лицом женского пола, отдаёте ли себе в этом отчёт? Вы пишете "Я сдавал", "Я ответил" и т.д. Дети в первом классе знают, что не "опЕсание", а "опИсание", от слова "писать"; не "баЛов", а "баЛЛов" (т.к. в данный момент Вы пишете на русском) и т.д.
Ваша обида "Так зачем две недели вести обучения, а потом говорить что не прошел." - вполне понятна. Но также можно понять и руководителя, который все две недели пытался увидеть в вас достаточно качеств быть работником Новой почты, но не решился брать на себя такую ответственность. Вы могли поинтересоваться непосредственно у него, что именно Вам нужно подтянуть, чтоб соответствовать требованиям. Возможно, нужно немного поработать над собой, подтянуть грамотность и затем прийти ещё немного попозже.
Очень приятно, Дмитрий. Пожалуй, с этого нужно было начинать, что пишете с маминой страницы, чтоб не возникало диссонанса. Я Геннадий, если что.
На вопрос "При чём здесь Вы, как клиент?" отвечу: Новая почта работает для клиентов, чтобы предоставлять качественные услуги. Судя по Вашей грамотности, мне кажется, Вы будете так же невнимательно и с ошибками составлять накладные, и моя посылка может не туда уехать. Или можете сделать ошибку в весе посылки, неправильно сосчитать сумму упаковочного материала и т.д. Клиенты напрямую заинтересованы, чтобы операторы были грамотные и внимательные!
Я ничего не имею против Вас лично, но грамотность Вам всё же будет не лишним подтянуть в любом случае. И не опускайте рук, идите к своей цели, удачи Вам!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хочешь работать, но не тут та было - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Життя - це не просто великий спектр можливостей, але і навчальний процес. Не всі охочі після навчання мають можливість працювати далі, оскільки це лише один з етапів. Обов'язково візьмемо до уваги ваш відгук. Необхідно рухатися далі й шукати те місце, де ви зможете зупинитись. Адже найкращі речі чекають на тих, хто не боїться перейти через перешкоди.
Підкажіть, будь ласка, місто (населений пункт) та ваші ПІБ, аби ми могли все перевірити.
Ваша обида "Так зачем две недели вести обучения, а потом говорить что не прошел." - вполне понятна. Но также можно понять и руководителя, который все две недели пытался увидеть в вас достаточно качеств быть работником Новой почты, но не решился брать на себя такую ответственность. Вы могли поинтересоваться непосредственно у него, что именно Вам нужно подтянуть, чтоб соответствовать требованиям. Возможно, нужно немного поработать над собой, подтянуть грамотность и затем прийти ещё немного попозже.
На вопрос "При чём здесь Вы, как клиент?" отвечу: Новая почта работает для клиентов, чтобы предоставлять качественные услуги. Судя по Вашей грамотности, мне кажется, Вы будете так же невнимательно и с ошибками составлять накладные, и моя посылка может не туда уехать. Или можете сделать ошибку в весе посылки, неправильно сосчитать сумму упаковочного материала и т.д. Клиенты напрямую заинтересованы, чтобы операторы были грамотные и внимательные!
Я ничего не имею против Вас лично, но грамотность Вам всё же будет не лишним подтянуть в любом случае. И не опускайте рук, идите к своей цели, удачи Вам!