Геннадий: Многопрофильность и многофункциональность, которыми так гордится Укрпочта и которые планирует расширять далее, совсем не вызывают у людей восторга! Из-за плательщиков коммуналки невозможно сдать или получить посылку. Из-за того, что нужно выполнить план по продаже конфет - их втюхивают клиентам вместо сдачи! Из-за того, что нужно продать стиральный порошок и туалетную... 28.03.2024
Геннадий: Оттого, что эту кнопку убрали, система отзывов никак не изменилась, не перестала быть мошеннической. То есть, просто ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ даёт возможность влепить ему отзыв. Мошенники, которыми кишит сайт, пишут любому продавцу, предлагают неприемлемые для данного продавца условия сделки, с которыми он не может или не хочет согласиться (на что... 02.05.2023
Геннадий: Никому не рекомендую пользоваться данным сайтом. Одни кидалы как в администрации сайта, так и продавцы-покупатели. Специально придумали преступную систему отзывов, когда любой конкурент (а на сайте любой и каждый считает себя таковым) может закидать тебя плохими отзывами, просто предварительно вступив с тобой в ненужную переписку по поводу ненужного ему товара.... 31.01.2023
Геннадий: Огромное спасибо всем работникам Новой почты за героизм (без преувеличения), что работаете в тяжелейших условиях. К работникам отделения претензий никаких: они очень вежливые, работают максимально быстро. Просто их мало, всего два. А клиентов слишком много, очень большие очереди на отделении, в которых нужно провести не менее 2-3 часов. Работников... 30.12.2022
Геннадий: Каждый месяц снимается 1 грн. за непонятную услугу, я точно её не подключал. А перед Новым годом, в декабре, даже 2 грн. за это ж самое сняли, наверно, на празднование Нового года. Как говорится, с миру по нитке - голому рубашка. А главное то, что не могу... 02.02.2022
Геннадий: Как человеку, который и покупает и продает в интернете, мне непонятно, как будет выполняться эта функция примерочных, которую решила взять на себя клиентоориентированная почта в угоду некомпетентным клиентам. Первый вопрос: а кто будет нести ответственность за то, что будет твориться в этих примерочных? По Правилам, при осмотре товара... 25.01.2022
Геннадий: На горячей линии и Фейсбуке клиентам говорят, что посылки должны отпускать без очереди, если в отделении работает более 1-го сотрудника. Проблема вот в чём: в отзывах многие пишут, что в отделениях, в основном, работают 2-3 сотрудника. (У нас тоже, почему и пишу). Но окошко работает одно. Все остальные сотрудники занимаются... 18.01.2022
Геннадий: Вчера начальница отделения объявляла клиентам, что с Нового года какие-то НОВЫЕ ПРАВИЛА. Первое, о чём она говорила как о новости - это что-то бессвязно бормотала по поводу оповещения СМС: то ли его отменят, то ли введут? Я так и не понял. А было ли оно вообще? То приходят, то... 14.01.2022
Геннадий: Созданная под себя администрацией OLX система отзывов позволяет бандиту-покупателю держать в страхе продавцов, угрожая им снизить рейтинг плохим отзывом. Вполне естественно, что каждый продавец этого боится. Ибо зачем они пришли на этот сайт? Однозначно, ПРОДАВАТЬ! А если будет плохой рейтинг - кто захочет покупать у такого продавца? Воровитые покупатели быстро... 10.01.2022
Геннадий: Администрация узаконивает и защищает рэкет на сайте. С помощью своей системы отзывов. Продавец не защищён от покупателя-мoшенникa. Мoшенники, хaлявщики и попрошaйки нашли способ заполучить и качественный товар и выманить у продавца обратно деньги! Недавно продал качественный товар по OLX-доставке, покупатель осмотрел на почте, забрал: качество отличное, всё устроило, и цена... 07.01.2022
Геннадий: Неприемлемая и несовершенная система отзывов, введенная на OLX, позволяет покупателям-кидалам разрабатывать всё новые и новые схемы кидалова. Если бы ввели возможность писать покупателю ответный отзыв и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ (это функция у них уже наполовину существует - это сообщение от почты на OLX, что покупатель забрал посылку и... 02.01.2022
Геннадий: Не пройшло і місяця з 20 жовтня, коли, завдяки Укрпошті, зникли фінансові дані тих, хто скористався OLX-доставкою через Укрпошту (я про це писав нижче). І ось сьогодні знову на OLX зникла така опція "доставити відправлення через Укрпошту". Невже національний перевізник з мільонними заробітками не може дозволити собі сучасне обладнання... 06.11.2021
Геннадий: Вже другий день на OLX відключена доставка Укрпоштою, бо вона перекрила інформацію, пов'язану з нарахуванням та поверненням коштів. Зараз репутаційні менеджери будуть тут розказувати байки про чесних добропорядних співробітників, які в поті обличчя обслуговують клієнтів і що це випадковий технічний збій, який з кожним може статись...... 20.10.2021
Геннадий: После обеда пропала возможность OLX-доставки Укрпочтой. Т.е. Укрпочта пропала из возможных служб доставки. Кто знает, куда она делась и надолго ли? Обещали до Нового года бесплатную. 19.10.2021
Геннадий: Мне идёт посылка (мелкий пакет) из Китая реальной стоимостью $2.98. А , возможно, китайцы занизили цену и выставили ещё меньше. Напомните, пожалуйста, начиная с какой стоимости, согласно Правил Укрпочты, почтальон имеет право оставить посылку в раздолбанном почтовом ящике, в заборе и прочих отхожих местах, не неся за это никакой... 10.10.2021
Геннадий: Интересно, почему в поселке городского типа Ковшаровка Харьковской области с населением более 20 тыс. человек, которое активно занимается пересылками, нет вашего почтового отделения? У меня там живут родственники, удобно было б им посылать, т.к. отделение Джастин ближе всего к дому - но увы, почему-то данный поселок вы обошли своим... 09.09.2021
Геннадий: Чем больше пользуешься услугами Укрпочты (это бывает чаще по неволе, чем по собственному желанию : посылки из АлиЭкспресса кидают, в основном, на Укрпочту; или же клиенты просят отправить Укрпочтой из-за дешевизны) - тем больше хочется благодарить Новую почту! Уже хотя бы за то, что у неё нет таких... 11.08.2021
Геннадий: Впервые идёт посылка из Китая международной Новой почтой. Сегодня был очень приятно удивлён, когда на оператора мобильной связи пришла СМСка с предложением уточнить адрес своего отделения и с прямой ссылкой, где это можно сделать. Причём поменять можно абсолютно бесплатно, в онлайн режиме. Адрес там действительно был другого отделения (в моём... 23.06.2021
Геннадий: Который день в отделении 63736 якобы плохо работает компьютер. Собрали под отделением на солнцепёке человек 40 едва ли не теряющих сознание людей (тамбур забит до отказа, на всех - 2 сидячих места), сесть пенсионерам некуда, совсем больные сидят на ступенях. Мало того, начальница стравливает между собой получателей посылок... 22.05.2021
Геннадий: Казалось бы, непревзойдённое по своим способностям и методам, которые передаются в данном отделении из поколения в поколение, от одной начальницы к другой, ставить палки в колёса клиентам и динамить их, отделение 63736 , похоже, придумало ещё один метод! Создать ажиотаж вокруг оплаты за коммуналку. Принимать её стали настолько... 15.05.2021
Геннадий: Осталось очень неприятное впечатление от поведения сотрудника Укрпочты при осмотре посылки. А на сайте Укрпочты среди правил приёма-выдачи посылок процедуру осмотра не нашел. Именно, как должн проходить осмотр посылки прибывшей, к примеру, OLX-доставкой, которая позволяет клиенту процедуру осмотра. До сегодняшнего дня всё казалось просто, никогда не сталкивался с такой... 11.05.2021