Ирина Отзыв написан 21 июня, 2022 год358 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Одеса, проспект Академіка Глушка, 22 Добрый день. На работу новой почты в Украине не было нареканий, но когда пришлось прибегнуть к международной доставке "Речі з дому" у меня просто не находится слов. Итак, мужу на новой почте обещали в течении 10 рабочих дней посылка будет доставлена., отправка была 22.05.2022, 10.06.2022 посылка была в Испании, но она доставлена не была, аргументация была,что был не правильно указан адрес и посылку отправили обратно. При этом никто не связывался ни с получателем ни с отправителем. Какая служба занимается доставкой на территори Испании указано не было, попыток связаться с отправителем тоже не было. При отслеживании информация была на 10.06 и всё, больше никакой!!!! А теперь нужно оплатить стоимость обратной доставки,стоимость повторной отправки и таможенный сбор. У меня вопрос вы б**ь гоните??? Что за дичь? Нормално работать не пробовали? Мы в другой стране и не можем нормально без приколов получить свои вещи?
Достоинства:
В международной доставке плюсов нет
Недостатки:
1) Не отслеживается трек полностью
2) Не связываются с отправителем, хотя в накладной есть и телефон и почта электронная.
3) Не связываются с получателем, телефон указан в накладной
4)Не указаны контакты,кто доставляет посылку за границей
Ірино, маємо інофрмацію, що клієнт звернувся коли посилка вже знаходилась у транзитному терміналі в Ризі. Спілкувалися з відправником, надавали йому контактні дані партнера UPS в Іспанії щоб одержувач міг самостійно уточнити щодо свого вантажу. Він зазначав, що адреса і дані одержувача були вказані вірно. Проте на сайті UPS дізналися, що з отримувачем не змогли зв'язатись.
Вчора, 21.06 був направлений запит щодо можливості та вартості повторної доставки посилки одержувачу. Як тільки отримаємо відповідь - одразу ж повернемося.
1) Почему вы выбираете партнёров, которым не интересно вовремя доставить посылку и вообще доставить её? Я прочла отзывы о работе выбранного вами партнёра и моя ситуация не первая, они часто так делают, не связываются с получателем, а пишут,что не корректно указан адрес, при этом ни как не связываясь с получателем или хотя бы отправителем,у меня есть накладная адрес там указан корректно, поэтому они откровенно лгут. И кроме того якобы попытка связаться была 10.06 и до 17.06 посылка лежала у них на складе..это всё? Больше никому дела не было? А ещё одна попытка? А данные отправителя зачем?
2) При отслеживании по номеру на сайте новой почты информация обновлялась только до 10.06.
Не секрет,что происходит у нас в стране. Мы с ребёнком хотели наши летние вещи получить из дома только и всего. Новую почту выбрали потому что в Украине вы работаете как часы, по крайней мере я не сталкивалась с ситуациями, которые не возможно было решить. А здесь, разочарование.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Международная доставка в Испанию - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
А теперь нужно оплатить стоимость обратной доставки,стоимость повторной отправки и таможенный сбор. У меня вопрос вы б**ь гоните??? Что за дичь? Нормално работать не пробовали? Мы в другой стране и не можем нормально без приколов получить свои вещи?
отзыв
Комментарии к отзыву
Вчора, 21.06 був направлений запит щодо можливості та вартості повторної доставки посилки одержувачу. Як тільки отримаємо відповідь - одразу ж повернемося.
1) Почему вы выбираете партнёров, которым не интересно вовремя доставить посылку и вообще доставить её? Я прочла отзывы о работе выбранного вами партнёра и моя ситуация не первая, они часто так делают, не связываются с получателем, а пишут,что не корректно указан адрес, при этом ни как не связываясь с получателем или хотя бы отправителем,у меня есть накладная адрес там указан корректно, поэтому они откровенно лгут. И кроме того якобы попытка связаться была 10.06 и до 17.06 посылка лежала у них на складе..это всё? Больше никому дела не было? А ещё одна попытка? А данные отправителя зачем?
2) При отслеживании по номеру на сайте новой почты информация обновлялась только до 10.06.
Не секрет,что происходит у нас в стране. Мы с ребёнком хотели наши летние вещи получить из дома только и всего. Новую почту выбрали потому что в Украине вы работаете как часы, по крайней мере я не сталкивалась с ситуациями, которые не возможно было решить. А здесь, разочарование.
Решите пожалуйта эту проблему.Спасибо.
Підкажіть, будь ласка, міжнародний трек-номер, за яким прямувала посилка?
1Z0WW8296804257601
Трек-номер для повторної доставки 1Z0WW8296808775204.
Щиро перепрошуємо за завдані незручності.