Chivers Отзыв написан 16 декабря, 2013 год2814 просмотров
Мы занимаемся портретами по фото. Наш товар настолько специфический, что если не доставить его во время, он перестает быть актуальным для заказчика. Ведь основные заказы идут на праздники. Начали мы работать с Новой Почтой и до недавнего времени было все нормально. Отправляли мы 2 посылки, 1 в Киев, 2 - в Донецк. На почте перепутали обе посылки и отправили все наоборот. Т.е заказчики получили не свои портреты. Мы связались с заказчиками и решили вопрос таким образом, чтобы они переправили посылки друг другу ( пришлось повозиться с наложкой) Дальше, я написал заявление на Новой Почте о том, что товар перепутали и нужно было возместить стоимость переотправки. Мне естественно отказали. И сказали, что отказа от посылок не было, а значит нет оснований для возмещения стоимости доставки. Так вот, если бы они написали отказ, то прошло бы столько времени, пока посылки вернулись нам, а мы отправили уже им, что товар им бы уже не понадобился. А стоимость то всего 90 грн за обе. Не большая сумма, но для меня это принципиальный вопрос. Были всякие случаи на других почтах, но чтобы отказывались компенсировать расходы(не говоря о проблемах, которые они доставили, ведь теперь заказчики врядле обратятся к нам снова) еще не было. Разочарован полностью, не серьезное отношение к работе и не желание отвечать за свои ошибки. 23 согласны 1 не согласен
вы работник НП? или родственники ваши? да вы хоть захвалите эту контору - то, что там работают безответственные абсолютно люди и наплевательское отношение к клиенту, ваши похвалы это не изменят.
Если путаница произошла по вине Новой Почты, то компания обязана была взять на себя обязанность обмена посылками за свой счёт - оформить так называемый довоз (говорю как сотрудник НП). Попались некомпетентные и просто равнодушные люди, которые в очередной раз портят впечатление о компании.
Согласна полностью. Бычьё безответственное. Сумма хоть и небольшая, но я бы так этого не оставила. Только своим противостоянием мы можем что то изменить. Пишите в инспекцию по защите прав потребителей. Все вместе мы что то сможем.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Начали мы работать с Новой Почтой и до недавнего времени было все нормально.
Отправляли мы 2 посылки, 1 в Киев, 2 - в Донецк. На почте перепутали обе посылки и отправили все наоборот. Т.е заказчики получили не свои портреты. Мы связались с заказчиками и решили вопрос таким образом, чтобы они переправили посылки друг другу ( пришлось повозиться с наложкой) Дальше, я написал заявление на Новой Почте о том, что товар перепутали и нужно было возместить стоимость переотправки. Мне естественно отказали. И сказали, что отказа от посылок не было, а значит нет оснований для возмещения стоимости доставки.
Так вот, если бы они написали отказ, то прошло бы столько времени, пока посылки вернулись нам, а мы отправили уже им, что товар им бы уже не понадобился.
А стоимость то всего 90 грн за обе. Не большая сумма, но для меня это принципиальный вопрос.
Были всякие случаи на других почтах, но чтобы отказывались компенсировать расходы(не говоря о проблемах, которые они доставили, ведь теперь заказчики врядле обратятся к нам снова) еще не было.
Разочарован полностью, не серьезное отношение к работе и не желание отвечать за свои ошибки.
23 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Оператор нас отправил сразу на склад, где нам сказали отдать посылки,после чего стать в очередь к оператору. "Новое правило" сказали они.
В следствии чего у них и вышла путаница.