Не рассмотрели претензию - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 2 февраля, 2022 год 70 просмотров
При получении посылки оказалась разбита (плафоны люстры). Оформила претензию и акт приёма-передачи с отказом от получения. Сказали ждать звонка. Через несколько дней пришло смс о платном хранении. Знакомая девочка из отделения НП сказала, что ей тоже звонили и она напомнила, что оформлен возврат. Прошло ещё несколько дней - тишина. Пробила по номеру на сайте и получила "сюрприз" - посылку отправили отправителю и содрали с него ещё за доставку и за хранение. После моего вопроса в поддержке мне ответили, что моя претензия не была оформлена. Я скинула скрины документов, на что был ответ: моя претензия теперь недействительна, т.к. посылку получили и оплатили. И теперь претензию может предъявить только отправитель. А он - пенсионер. Главное, что НП в плюсе осталась. Халатность сотрудников или сделано намерено? Выводы делайте сами.
Недостатки:
  1. Отсутствие компетентности сотрудников и безконтрольность их работы
4 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Новая Почта 2 февраля, 2022 год
Добрий день, Тетяно! Бачимо, що вантаж було повернуто Вашому відправнику. Наразі Вам відмовлено у компенсації по претензії, оскільки вірним претензіатом виступає відправник відправлення.
Tatiusta Ya 2 февраля, 2022 год
Тогда на каком основании претензию оформили на меня? Почему сразу не уведомили хоть кого-то? Опять некомпетентность сотрудников? Сомневаюсь, что при возврате посылки отправителю уведомили его о том, что он имеет право подать претензию.
Ответ представителя Новая Почта 2 февраля, 2022 год
Тетяно, інформація про порядок оформлення претензії надається працівником за запитом клієнта. При цьому відправник самостійно може ознайомитися з відповідальністю Експедитора. Детальніше - тут: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf

Наразі відправник може звернутися у відділення з документами для фіксації претензії або заповнити її самостійно.
Tatiusta Ya 2 февраля, 2022 год
Как раз наш случай:

"4.3.14. У разі не отримання Одержувачем відправлення з будь-яких причин (відмова,

замовлення послуги «Повернення відправлення» тощо), ОКРІМ ВИПАДКІВ ПОШКОДЖЕННЯ,

ВТРАТИ ЧИ НЕСТАЧІ ВІДПРАВЛЕННЯ, ЩО ТРАПИЛИСЯ З ВИНИ ЕКСПЕДИТОРА, оплатити Експедитору

вартість фактично наданих послуг (від Замовника до Одержувача та/або від Одержувача

до Замовника та/або вартість зберігання відправлення тощо) відповідно до чинних

тарифів Експедитора."



А Вы заставили человека полностью все оплатить!
Ответ представителя Новая Почта 3 февраля, 2022 год
Добрий день,Тетяно!

Для отримання компенсації відправнику необхідно попередньо зафіксувати претензію та надати ІПН.


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23669 отзывов / 5187886 просмотров
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов