Tatiusta Ya Отзыв написан 2 февраля, 2022 год70 просмотров
При получении посылки оказалась разбита (плафоны люстры). Оформила претензию и акт приёма-передачи с отказом от получения. Сказали ждать звонка. Через несколько дней пришло смс о платном хранении. Знакомая девочка из отделения НП сказала, что ей тоже звонили и она напомнила, что оформлен возврат. Прошло ещё несколько дней - тишина. Пробила по номеру на сайте и получила "сюрприз" - посылку отправили отправителю и содрали с него ещё за доставку и за хранение. После моего вопроса в поддержке мне ответили, что моя претензия не была оформлена. Я скинула скрины документов, на что был ответ: моя претензия теперь недействительна, т.к. посылку получили и оплатили. И теперь претензию может предъявить только отправитель. А он - пенсионер. Главное, что НП в плюсе осталась. Халатность сотрудников или сделано намерено? Выводы делайте сами.
Недостатки:
Отсутствие компетентности сотрудников и безконтрольность их работы
Добрий день, Тетяно! Бачимо, що вантаж було повернуто Вашому відправнику. Наразі Вам відмовлено у компенсації по претензії, оскільки вірним претензіатом виступає відправник відправлення.
Тогда на каком основании претензию оформили на меня? Почему сразу не уведомили хоть кого-то? Опять некомпетентность сотрудников? Сомневаюсь, что при возврате посылки отправителю уведомили его о том, что он имеет право подать претензию.
Тетяно, інформація про порядок оформлення претензії надається працівником за запитом клієнта. При цьому відправник самостійно може ознайомитися з відповідальністю Експедитора. Детальніше - тут: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf
Наразі відправник може звернутися у відділення з документами для фіксації претензії або заповнити її самостійно.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не рассмотрели претензию - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Наразі відправник може звернутися у відділення з документами для фіксації претензії або заповнити її самостійно.
"4.3.14. У разі не отримання Одержувачем відправлення з будь-яких причин (відмова,
замовлення послуги «Повернення відправлення» тощо), ОКРІМ ВИПАДКІВ ПОШКОДЖЕННЯ,
ВТРАТИ ЧИ НЕСТАЧІ ВІДПРАВЛЕННЯ, ЩО ТРАПИЛИСЯ З ВИНИ ЕКСПЕДИТОРА, оплатити Експедитору
вартість фактично наданих послуг (від Замовника до Одержувача та/або від Одержувача
до Замовника та/або вартість зберігання відправлення тощо) відповідно до чинних
тарифів Експедитора."
А Вы заставили человека полностью все оплатить!
Для отримання компенсації відправнику необхідно попередньо зафіксувати претензію та надати ІПН.