Maks Ds Отзыв написан 18 декабря, 2021 год26 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Миколаїв, вулиця Морехідна, 1В/3 Очередной трабл. Заказываю диски на легковую машину в олх через безопастную сделку. оплачиваю суммы, доставка кстати не очень дешевой оказалась (294 грн плюс комиссия с суммы за товар 50грн). все вроде более менее. На следующий день звонит продавец и утверждает что грузовое отделение в его городе Николаев, не принимает мой заказ ссылаясь на то что слишком большой объем. Далее звоню на олх поддержку - утверждает менеджер, что на колеса у них договор с НП, поэтому обязаны принять. Звоню на отделение НП где не принимают груз - сначала приемщик отшивает меня, потом история повторяется при общении с руководителем отделения. Далее звонок на НП онлайн, где тоже культурно пытаются закончить общение но соглашаются разобраться в вопросе на более высоком уровне. Естественно продавец\отправитель не рад что связался с олх доставкой - новой почтой, простояв около часа решил молча отправить всех подальше и оформил обычную отправку. На следующий день мне естественно никто не перезванивал хотя обещали со стороны НП и олх . звоню я! и все начинается с нуля, НП проверяет базу видит созданную отправку на 56 кг но ссылается уже на руководителя отделения, что тот якобы не проинформировал работников о новой услуге олх (шины и диски). спрашиваю у оператора НП онлайн, кто вернет мне деньги, потерянное время - предлогает обратится на отделение накатать заявление, и может возвратят что-то.(удержат с виновных работников).-(тоесть еще угробить несколько часов своего времени на неизвестно что) Проходит время возвращает олх деньги так как сделка была отменена продавцом. комиссии и обслуживание переводов естественно не возвратили (со 100 грн оно то и незаметно бы было но с больших сумм не заметить нельзя) и что обидно об этом не предупреждают.
Достоинства:
в данной ситуации их нету
Недостатки:
расшатанная нервная система продавцов покупателей
необоснованные траты.(дорога на НП, время на заказ, время на логистику с отрицательных результатом)
Нам справді дуже прикро, що не всі наші працівники слідкують за оновленнями, при цьому керівництво відділення постійно має проводити додаткове навчання працівників, впевнені, що ця ситуація допомогла відділенню відправника.
Зі свого ж боку вибачаємося ще раз, адже дійсно, це не Ваша проблема, що не вдалося так відправити посилку.
А для повернення коштів, необхідно аби відправник написав заяву у відділенні, де буде зазначено, що вантаж було відправлено звичайною доставкою.
вам прикро, а продавцу пришлось потратить время, деньги, топливо. покупателю пришлось потратить время деньги, нервы. а вы даже не удосужились отзвонится как обещали...
понимаете ваше прикро - это всеголишь избитая фраза, которой невозможно покрыть материальные убытки участников аферы. Ваше руководство применило санкции против лиц которые нехотели приниать груз? или может была какаято компенсация пострадавшим?
Поэтому избавьте от этого лицемерия дальнейшие комментарии к потерпевшим клиентам (которых у вас явно будет всегда валом)).
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
отказали в олх доставке - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На следующий день мне естественно никто не перезванивал хотя обещали со стороны НП и олх . звоню я! и все начинается с нуля, НП проверяет базу видит созданную отправку на 56 кг но ссылается уже на руководителя отделения, что тот якобы не проинформировал работников о новой услуге олх (шины и диски). спрашиваю у оператора НП онлайн, кто вернет мне деньги, потерянное время - предлогает обратится на отделение накатать заявление, и может возвратят что-то.(удержат с виновных работников).-(тоесть еще угробить несколько часов своего времени на неизвестно что)
Проходит время возвращает олх деньги так как сделка была отменена продавцом. комиссии и обслуживание переводов естественно не возвратили (со 100 грн оно то и незаметно бы было но с больших сумм не заметить нельзя) и что обидно об этом не предупреждают.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам справді дуже прикро, що не всі наші працівники слідкують за оновленнями, при цьому керівництво відділення постійно має проводити додаткове навчання працівників, впевнені, що ця ситуація допомогла відділенню відправника.
Зі свого ж боку вибачаємося ще раз, адже дійсно, це не Ваша проблема, що не вдалося так відправити посилку.
А для повернення коштів, необхідно аби відправник написав заяву у відділенні, де буде зазначено, що вантаж було відправлено звичайною доставкою.
понимаете ваше прикро - это всеголишь избитая фраза, которой невозможно покрыть материальные убытки участников аферы. Ваше руководство применило санкции против лиц которые нехотели приниать груз? или может была какаято компенсация пострадавшим?
Поэтому избавьте от этого лицемерия дальнейшие комментарии к потерпевшим клиентам (которых у вас явно будет всегда валом)).