Максим Білоножко Отзыв написан 10 декабря, 2021 год30 просмотров
Как я заказал услугу переадресация. Думал упростить себе жизнь чтобы не ходить в отделение лишний раз при карантине, переадресовал в почтомат возле дома. Зделал это минут через 30 после отправки. После этого она побивала в двух областных сортировочных центрах и все равно приехала по первому адресу. Где её опять вернули в сортировочный центр и оттуда уже в почтомат по адресу переадресации. Спрашивается зачем? Прокатали посылку целый день по городу и потратили мое время и взяли дополнительно 20грн. Так что стоит сто раз подумать перед тем как делать переадресацию которая только все усложняет и удлиняет и удорожает. Тех поддержка полный ноль. Утверждают что так правильно. В мобильном приложении нет полной информации какой маршрут ожидает посылку после переадресации. 1 согласен
Прикро, що у нашій співпраці стався такий інцидент. Будь ласка, додайте номер накладної, щоб ми перевірили маршрут посилки.
Дійсно, спочатку доставляють до первинного пункту призначення, а потім створюють нову накладну і переадресовують товар, відповідно це займає додатковий час. Повна інформація розміщена у вільному доступі на офіційному сайті компанії.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Горе переадресация. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Прикро, що у нашій співпраці стався такий інцидент. Будь ласка, додайте номер накладної, щоб ми перевірили маршрут посилки.
Дійсно, спочатку доставляють до первинного пункту призначення, а потім створюють нову накладну і переадресовують товар, відповідно це займає додатковий час. Повна інформація розміщена у вільному доступі на офіційному сайті компанії.