Катерина Отзыв написан 29 сентября, 2021 год393 просмотра
Добрый день! возникло несколько вопросов касательно адресной доставки с наложенным платежом. Курьер на месте выгрузки может находиться до 15 минут 1. Согласно п. публичного договора 4.3.12 если на посылке есть повреждения их необходимо зафиксировать в акте, акт должен "заверить" экспедитор/курьер, акт составленный без экспедитора/курьера не принимается. 2 Согласно п. публичного договора 7.2.9 экспедитор не несет ответственность за товар, после того как он выдал его получателю и акты, которые были составлены после того как курьер уехал считаются недействительными. Вопрос 1. Зачем курьеры предлагают за ведома проигрышный сценарий "вы сейчас посылку оплачиваете и забираете. потом ее осматриваете и в случае повреждений пишите акт на любом отделении новой почты" - если исходя из вышеизложенных 2х пунктов такой акт никто не примут и он недействительный. 2. вопрос почему курьер отказывается после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ посылки, это хочу подчеркнуть, присутствовать при ее распаковке и в случае повреждения составлять акт, который обязан быть у него и учитывая то, что на объекте он может находиться 15 мин. Хочу так же учесть то, что даже если упаковка в надлежавшем виде, это еще не означает что внутри товар цел, на не нем никаких трещин, сколов и тд. Или вы специально вводите в заблуждение своих клиентов и целенаправленно обучаете ваших сотрудников подобному? Прошу вас прокомментировать два этих вопроса. 4 согласны
Катерино, за адресою відсутня можливість відкривати обрешетування через те, що потім кур'єр не зможе запакувати товар (якщо, наприклад, клієнт відмовиться) й доставити його в цілісності до складу. Ми являємося компанією-перевізником, яка зобов'язується здійснити доставку товару в належному стані, але ми не маємо можливості відповідати за якість товару, який відправляє продавець. За необхідності клієнт має можливість переадресувати вантаж до відділення й там оглянути без обрешетування. При цьому ми завжди дослухаємося до наших клієнтів й беремо до уваги будь-які докази недбалого поводження з товаром. Тому, якщо надалі виникне подібна ситуація з адресною доставкою, Ви маєте можливість зробити фото пошкоджень та надіслати нам сюди або в особисті повідомлення. А ми все ретельно перевіримо. Сподіваємося на Ваше розуміння, гарного вечора!
Посылка приехала в деревянном каркасе (обрешетка).В посылке хрупкий товар, отправлен наложкой. На предложение курьеру, что я сейчас сразу оплачиваю всю сумму и только после этого снимаю в вашем присутствии обрешетку, чтобы удостовериться в целостности груза. Получаю отказ: "Не положено". Как мне, как ваше клиенту, обезопасить себя и свои деньги в подобных ситуациях.
Курьер уже получил деньги за посылку и за доставку с ним рассчитались и просят в элементарном, присутствовать при снятии обрешетки и распаковки груза, чтобы в случае повреждения это зафиксировать с представителем компании, как это прописано в вашем пункте 4.3.12, ведь если я самостоятельно распакую и там повреждения то согласно пункту 7.2.9 акт составленный без курьера/экспедитора у меня никто не примет.
Или в случае курьерской доставки это "Не положено" и ваш клиент никак не застрахован?
так же хочу уточнить, что помимо обрешетки, груз в картоне и в стрейч пленке. Вообще не видно, что там за товар. А если там совсем не то, что я заказала, перепутали посылки или отправитель оказался недобросовестным.
как потом доказывать, что это не я там заменила товар и не я его повредила, если "не положено" снимать обрешетку и распаковывать груз после полной оплаты в присутствии курьера. И какой смысл в наложенном платеже с адресной доставке, если проверить товар ты не можешь?
Катерино, добрий день! За умовами адресної доставки отримувач здійснює оплату товару до моменту отримання. Якщо бажає здійснити огляд, то повідомляє про це кур'єра та оглядає в присутності кур'єра відразу. Якщо в момент огляду клієнт вирішує відмовитися від товару, то кур'єр повертає оплату та забирає товар. Також, якщо при огляді виявлено пошкодження чи інші невідповідності, то ці моменти фіксуються разом з кур'єром актом приймання-передачі, на основі якого клієнт може залишити претензію на матеріальну компенсацію. Деталі розміщені за посиланням: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf
Я бы хотела услышать комментарии по этим двум вопросам. И алгоритм действий принятия посылки наложка+адресная доставка. Последний подобный заказ закончился потерей 1,5 времени и нервами как со стороны клиента так и со стороны курьера.
Во избежании подобных ситуаций в дальнейшем. Прошу дать ваш комментарий. Спасибо.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
адресная доставка + наложенный платеж = нервотрепка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Курьер на месте выгрузки может находиться до 15 минут
1. Согласно п. публичного договора 4.3.12 если на посылке есть повреждения их необходимо зафиксировать в акте, акт должен "заверить" экспедитор/курьер, акт составленный без экспедитора/курьера не принимается.
2 Согласно п. публичного договора 7.2.9 экспедитор не несет ответственность за товар, после того как он выдал его получателю и акты, которые были составлены после того как курьер уехал считаются недействительными.
Вопрос 1. Зачем курьеры предлагают за ведома проигрышный сценарий "вы сейчас посылку оплачиваете и забираете. потом ее осматриваете и в случае повреждений пишите акт на любом отделении новой почты" - если исходя из вышеизложенных 2х пунктов такой акт никто не примут и он недействительный.
2. вопрос почему курьер отказывается после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ посылки, это хочу подчеркнуть, присутствовать при ее распаковке и в случае повреждения составлять акт, который обязан быть у него и учитывая то, что на объекте он может находиться 15 мин.
Хочу так же учесть то, что даже если упаковка в надлежавшем виде, это еще не означает что внутри товар цел, на не нем никаких трещин, сколов и тд.
Или вы специально вводите в заблуждение своих клиентов и целенаправленно обучаете ваших сотрудников подобному?
Прошу вас прокомментировать два этих вопроса.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Курьер уже получил деньги за посылку и за доставку с ним рассчитались и просят в элементарном, присутствовать при снятии обрешетки и распаковки груза, чтобы в случае повреждения это зафиксировать с представителем компании, как это прописано в вашем пункте 4.3.12, ведь если я самостоятельно распакую и там повреждения то согласно пункту 7.2.9 акт составленный без курьера/экспедитора у меня никто не примет.
Или в случае курьерской доставки это "Не положено" и ваш клиент никак не застрахован?
как потом доказывать, что это не я там заменила товар и не я его повредила, если "не положено" снимать обрешетку и распаковывать груз после полной оплаты в присутствии курьера. И какой смысл в наложенном платеже с адресной доставке, если проверить товар ты не можешь?
Я бы хотела услышать комментарии по этим двум вопросам. И алгоритм действий принятия посылки наложка+адресная доставка. Последний подобный заказ закончился потерей 1,5 времени и нервами как со стороны клиента так и со стороны курьера.
Во избежании подобных ситуаций в дальнейшем. Прошу дать ваш комментарий. Спасибо.