Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... 
детальніше   
адресная доставка + наложенный платеж = нервотрепка - Відгуки про НОВА ПОШТА
Курьер на месте выгрузки может находиться до 15 минут
1. Согласно п. публичного договора 4.3.12 если на посылке есть повреждения их необходимо зафиксировать в акте, акт должен "заверить" экспедитор/курьер, акт составленный без экспедитора/курьера не принимается.
2 Согласно п. публичного договора 7.2.9 экспедитор не несет ответственность за товар, после того как он выдал его получателю и акты, которые были составлены после того как курьер уехал считаются недействительными.
Вопрос 1. Зачем курьеры предлагают за ведома проигрышный сценарий "вы сейчас посылку оплачиваете и забираете. потом ее осматриваете и в случае повреждений пишите акт на любом отделении новой почты" - если исходя из вышеизложенных 2х пунктов такой акт никто не примут и он недействительный.
2. вопрос почему курьер отказывается после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ посылки, это хочу подчеркнуть, присутствовать при ее распаковке и в случае повреждения составлять акт, который обязан быть у него и учитывая то, что на объекте он может находиться 15 мин.
Хочу так же учесть то, что даже если упаковка в надлежавшем виде, это еще не означает что внутри товар цел, на не нем никаких трещин, сколов и тд.
Или вы специально вводите в заблуждение своих клиентов и целенаправленно обучаете ваших сотрудников подобному?
Прошу вас прокомментировать два этих вопроса.
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Курьер уже получил деньги за посылку и за доставку с ним рассчитались и просят в элементарном, присутствовать при снятии обрешетки и распаковки груза, чтобы в случае повреждения это зафиксировать с представителем компании, как это прописано в вашем пункте 4.3.12, ведь если я самостоятельно распакую и там повреждения то согласно пункту 7.2.9 акт составленный без курьера/экспедитора у меня никто не примет.
Или в случае курьерской доставки это "Не положено" и ваш клиент никак не застрахован?
как потом доказывать, что это не я там заменила товар и не я его повредила, если "не положено" снимать обрешетку и распаковывать груз после полной оплаты в присутствии курьера. И какой смысл в наложенном платеже с адресной доставке, если проверить товар ты не можешь?
Я бы хотела услышать комментарии по этим двум вопросам. И алгоритм действий принятия посылки наложка+адресная доставка. Последний подобный заказ закончился потерей 1,5 времени и нервами как со стороны клиента так и со стороны курьера.
Во избежании подобных ситуаций в дальнейшем. Прошу дать ваш комментарий. Спасибо.